В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
alexeygutorov
alexeygutorov
01.01.2022 03:21 •  Русский язык

Написать план по этому тексту: Я шёл не торопясь", отлично зная, что пароход, по обыкновению, пойдёт с опозданием. Ho ещё не добравшись? до конца последнего переулка, я услышал второй гудок. Оставалось всего три минуты.
Я ринулся вперед, сшибая встречных, как вдруг из-под самых ног с визгом и лаем вынырнул Марс. Он крутился жёлтым клуб- ком, мчался винтом, сверля воздух своим вертлявым хвостом, прыгал, кидался на прохожих и фонари, проделывая все свои лов- кие штуки, бросался к моему лицу и яростно гавкал.
Я был обескуражен. Я готов был хватить его палкой. Что было делать? Вернуться обратно и ждать завтра? Но мне было необходи- мо ехать сегодня же. Я уже вижу руку капитана, про- тягивающуюся к свистку. Я уже слышу этот свисток.
Я бомбой вбегаю на мостики следом за Марсом, и глаза всех устремлены на нас. А Марс чувствует себя как дома. Он уже на па- роходе и призывно лает, боясь, как бы не остаться одному​

Показать ответ
Ответ:
фуад05
фуад05
10.01.2024 20:29
План для анализа текста "Я шёл не торопясь":

I. Введение
- Вступление
- Указание на цель плана

II. Описание событий в тексте
- Первый абзац: шёл не торопясь, зная, что пароход пойдёт с опозданием
A. Обоснование: автор знал, что пароходы часто опаздывают
B. Пояснение: автор продолжал идти неспеша, не обращая внимание на это

- Второй абзац: услышал второй гудок, оставалось три минуты
A. Обоснование: гудок указывает на то, что пароход готов к отплытию
B. Пояснение: автор осознал, что нужно спешить

- Третий абзац: Марс, собака, вынырнул из-под ног автора и начал вести себя агрессивно
A. Обоснование: Марс реагирует на что-то и начинает лаять и прыгать на прохожих
B. Пояснение: автор был напуган и не знал, что делать

- Четвёртый абзац: автор сомневается в своем решении – вернуться обратно и ждать или продолжить движение
A. Обоснование: автор боится остаться без парохода, но не уверен, что справится с Марсом
B. Пояснение: физическая борьба с собакой может быть опасной

- Пятый абзац: автор принимает решение продолжить движение и сопровождает Марса на пароход
A. Обоснование: автор осознает, что ему необходимо уехать в этот же день
B. Пояснение: автор считает, что сможет справиться с Марсом на пароходе

III. Заключение
- Автор описывает свое бомбическое появление на пароходе
- Марс уже успел на него привлечь внимание окружающих
- Марс оказывается на пароходе и продолжает лаять, боясь остаться один

Общий план помогает структурировать текст и логически объяснить его события. Он поможет школьнику лучше осмыслить текст и разобраться в его ключевых моментах.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота