Написать подробное изложение по плану (ниже). Для большинства из нас с детства мечта представляется некой волшебной палочкой одним взмахом исполнить все наши желания. Но, когда мы взрослеем и набираемся знаний и опыта, начинаем понимать, что просто так, как в любимых детских сказках, по желанию золотой рыбки, ничего в нашей взрослой реальной жизни не бывает.
Психологи считают, что самые настоящие наши мечты — это мечты родом из детства. В детстве ведь мы не хотели быть ни хуже знакомой, у которой есть норковая шуба, ни хуже соседа, купившего вторую квартиру на площадке для расширения, ни хуже коллеги, которая, растеряв всех своих подруг, наконец-то получила повышение. Прислушайтесь к себе, вы действительно всего этого хотите, чтобы быть не хуже других? Тогда это точно не ваши мечты.
Мечты должны быть очень искренними и только вашими. И когда именно такие мечты сбываются, то приносят человеку счастье, радость и удовольствие. Ведь один из главных секретов осуществления мечты — это обязательная вера в то, что она сбудется. Если мы думаем о хорошем и позитивном, рано или поздно к нам это и приходит. И, соответственно, наоборот. Когда мы думаем о плохом, жалуемся и ворчим, то в нашей реальности начинают происходить неприятные ситуации и встречаться плохие люди. Всегда мечтайте позитивно и по-доброму.
Ни одна самая заветная мечта не сбудется, если вы сами не будете прилагать усилия для её осуществления. Подумайте, какие шаги вам необходимо предпринять для достижения вашей мечты. Напишите их на бумаге. И пообещайте себе каждый день выполнять что-то из этого списка.
Таким образом, маленькими шажками, сами того не замечая, вы доберётесь до заветной вершины. Сосредоточьте внимание на различных деталях, постарайтесь прочувствовать и запомнить свои ощущения и эмоции от обладания уже сбывшейся мечтой. Пусть радость и хорошее настроение будут с вами рядом. Это очень важно. Чем ярче и максимально конкретнее вы представляете себе картинку и ощущения, тем быстрее и точнее исполнится ваше желание. (По О. Геллер)
1. Проблема, поставленная автором текста.
2. Комментарий к проблеме. Два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста.
3. Авторская позиция.
4. Моё отношение к позиции автора по проблеме и его обоснование
Начальная форма: САД Часть речи: существительное Грамматика: единственное число, именительный падеж, мужской род, неодушевленное Формы: сад, сада, саду, садом, саде, сады, садов, садам, садами
Начальная форма: ВЕТЕР Часть речи: существительное Грамматика: единственное число, именительный падеж, мужской род, неодушевленное Формы: ветер, ветр, ветра, ветру, ветром, ветре, ветры, ветров, ветрам, ветрами, ветрахъ
Начальная форма: ВЕСНА Часть речи: существительное Грамматика: единственное число, женский род, именительный падеж, неодушевленное Формы: весна, весны, весне, весну, весной, весною, вёсны, вёсен, вёснам, вёснами, вёснах
вот все что знаю