1) Я не верю, что писатель может равнодушно относиться к своим героям.
2)Там,где глаз не мог отличить в по тёмках поле от неба, ярко мерцал огонёк.
3) Под вечер мы вышли на ту поляну, где росли огромные дубы.
4)Старушке столько же хотелось повторить свой рассказ, сколько мне его слушать.
Запятые при вводном слове:
Дело в том,(1) что каждого голубка я разрисовывал фломастерами. На одном рисовал всякие узоры,(2) на другом – кораблики среди моря,(3) на третьем – сказочные города,(4) на четвёртом – цветы и бабочек. И всякие космические картинки. И ещё много всего – получалось красиво и интересно.
ответ: (1)
11. Укажите количество грамматических основ в предложении 27. ответ запишите цифрой.
ущелье — слово из 3 слогов: у-щель-е. Ударение падает на 2-й слог.
Транскрипция слова: [ущ’эл’й’э]
у — [у] — гласный, безударный
щ — [щ’] — согласный, глухой непарный, мягкий (непарный, всегда произносится мягко), шипящий
е — [э] — гласный, ударный
л — [л’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (парный)
ь — не обозначает звука
е — [й’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (непарный, всегда произносится мягко)
—
[э] — гласный, безударный
В слове 6 букв и 6 звуков.
1) Я не верю, что писатель может равнодушно относиться к своим героям.
2)Там,где глаз не мог отличить в по тёмках поле от неба, ярко мерцал огонёк.
3) Под вечер мы вышли на ту поляну, где росли огромные дубы.
4)Старушке столько же хотелось повторить свой рассказ, сколько мне его слушать.
Запятые при вводном слове:
Дело в том,(1) что каждого голубка я разрисовывал фломастерами. На одном рисовал всякие узоры,(2) на другом – кораблики среди моря,(3) на третьем – сказочные города,(4) на четвёртом – цветы и бабочек. И всякие космические картинки. И ещё много всего – получалось красиво и интересно.
ответ: (1)
11. Укажите количество грамматических основ в предложении 27. ответ запишите цифрой.
(27)Хотелось, чтобы появился друг.
ответ : 2 грамматические основы.
Появился(кто?)— друг.