1. Горы имеют большие перепады высот (более 200 метров). 2. Различают горы с высокогорным, среднегорным и низкогорным типами рельефа. 3. Рельеф гор образуется в результате сложных деформаций земной коры. 4. Горы – обширные участки земной поверхности, приподнятые над равнинами.
***ВНИМАНИЕ! была пропущена запятая во втором предложении, вставьте.
1.Укажите, в каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст. 4, 2, 3, 1
3. В каком случае выделенное слово является заимствованным?
Старик был в мохнатых УНТАХ выше колен.
4.Укажите номер предложения, соответствующего данной характеристике: Повествоват., невосклиц., прост., односоставн., распростр., осложн. однородн.определен. (2) Различают горы с высокогорным, среднегорным и низкогорным типами рельефа.
| (что?) подземелье: существительное
Н.ф. подземелье
|| Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, средний род, 2-ое склонение.
Непостоянные признаки: единственное число, именительный падеж (подземелье находилось)/винительный падеж (увидел подземелье)/ предложный падеж (находился в подземелье).
||| Исходя из контекста (подземелье находилось → подлежащее: увидел подземелье → дополнение; находился в подземелье → обстоятельство)
ТУННЕЛИ
| (что?) туннели: существительное
Н.ф. туннель
|| Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, мужской род, 2-ое склонение.
Непостоянные признаки: множественное число, именительный падеж (туннели находились)/винительный падеж (увидел туннели).
||| Исходя из контекста (туннели находилось → подлежащее; увидел туннели → дополнение)
БЕЛЫЙ
| (какой?) белый: прилагательное
Н.ф. белый
|| Постоянные признаки: качественное.
Непостоянные признаки: полная форма, единственное число, именительный падеж (падал белый снег)/винительный падеж (схватил белый снег).
||| (какой?) белый (определение, ~)
2. Различают горы с высокогорным, среднегорным и низкогорным типами рельефа.
3. Рельеф гор образуется в результате сложных деформаций земной коры.
4. Горы – обширные участки земной поверхности, приподнятые над равнинами.
***ВНИМАНИЕ! была пропущена запятая во втором предложении, вставьте.
1.Укажите, в каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст.
4, 2, 3, 1
2. Из предложений 1-3 выпишите слово, соответствующее схеме:
корень, суффикс, окончание, суффикс
Образ-у-ет-ся
3. В каком случае выделенное слово является заимствованным?
Старик был в мохнатых УНТАХ выше колен.
4.Укажите номер предложения, соответствующего данной характеристике:
Повествоват., невосклиц., прост., односоставн., распростр., осложн. однородн.определен.
(2) Различают горы с высокогорным, среднегорным и низкогорным типами рельефа.