Написать предложения в тетрадь, определить двусоставное или односоставное предложение, если односоставное – написать вид. 1. Потом его без чувств в степи нашли и вновь в обитель принесли.
2. О, я, как брат, обняться с бурей был бы рад!
3. Мне было весело вдохнуть в мою измученную грудь ночную свежесть тех лесов.
4. Да отсюда хоть три года скачи, ни до какого государства не доедешь.
5. Мороз и солнце!..
6. Чему смеетесь! Над собой смеетесь!
7. Любишь кататься – люби и саночки возить.
Один раз я попросила папу рассказать историю из своего детства. Но он почему то не хотел. Я начала его упрашивать и он согласился и начал рассказывать...
- Я был озорным мальчиком . Однажды мы с ребятами играли в ,, войнушки,,. Мы были бойцами красной армии и сражались с невидимыми немцами. Я взял палку и стал раскручиваться с ней, собираясь запульнуть в танк . Танком служила Волга соседа . Я, конечно не собирался в нее швырять эту палку , а хотел бросить когда машина проедет . Но сосед как назло остановился . Раздался звон. Моя палка попала в боковое стекло автомобиля. Я испугался , убежал и спрятался на чердаке. Там я просидел весь день, пока мой папа меня не нашел и не успокоил.
А я и не знала что папа был хулиганом!
Изучив историю Древнего мира, я узнал о жизни древних цивилизаций. Раньше я и представить не мог (не могла) про жизнь древних египтян, жителей Вавилона, жителей Древней Греции и вечного Рима, о жителях Древнего Китая и многих других цивилизациях, которые создали уникальную культуру и жизнь, в которой мы живем прямо сейчас.
У меня не было «любимчиков» в изучении Древнего мира. Мне кажется, что любая цивилизация уникальна и поэтому очень интересна. Древний Рим и Древний Китай совершенно разные и по-своему интересные.
Я всегда думал, что время «Древнего мира» не всей планете наступил в одно время. Но при изучении истории мне удалось узнать, что этот доисторический период шел в разное время в разных точках мира. Например, «древность» закончилась в Америке только в период европейской колонизации, когда в Европе уже была другая эпоха Средних веков.
Хотя европейские рамки истории Древнего мира везде одинаковы.
Мне также удалось узнать о том, что история Древнего мира характеризуется захватническими походами для порабощения различных автономных племен, для сбора дани и захвата рабов, войнами за влияние – Греко-персидские войны, например, гражданскими войнами, такими как войны диадохов, восстаниями рабов и крестьян и ремесленников, как это было в Китае в восстании «краснобровых».
Объяснение:
вот