Написать про любимого книжного персонажа Как его зовут ,из какого рассказа и кто написал этот рассказ или книгу, описать его характер и почему стоит прочитать эту книгу
1. Человек одарён разумом и творческой силой, чтобы приумножить то, что ему дано. 2. Воспитывайте в себе идеалы будущего, ибо это своего рода солнечные лучи без оживляющего действия, которых земной шар превратился бы в камень. 3. Человека, который из тщеславия любопытства или алчности рискует жизнью, нельзя назвать храбрым и наоборот, человека, который под влиянием чувства семейной обязанности или просто убеждения откажется от опасности нельзя, назвать трусом. 4. Умение сказать именно то, что нужно и именно так, чтобы нас слушали и понимали - это великое умение которое даётся очень немногим. 5. Римские полководцы считали важным установить не сколько войск противника перед ними, а где они. 6. Посмотрите, с каким жадным любопытством наблюдают жизнь крестьянские дети, и как метки они в своих суждениях. 7. Недаром Салтыков-Щедрин говорил, что если хоть на минуту замолкнет литература, то это будет равносильно смерти народа. 8. По мере того, как мы удалялись от дома, всё многолюднее и темнее становились улицы. 9. Резвый ветер с моря надул паруса, и когда солнце взошло, громкая песня разлилась над простором Волги. 10. Дайте мне ответ, какой угодно, и когда угодно.
Проблемой в тексте является изображение приближающейся грозы. Всё в природе показывает приготовление природы к грозе: птицы, летающие низко над землёй, движущаяся туча, солнце закрывают облака, поднимается влажный ветер, слышен гром, видны молнии.
Позиция автора состоит в том, что гроза воспринимается им, как нечто жуткое и страшное, как гнев божий, с которого бог обращается к нам, людям. А нам остаётся “трепетать”.
Изложение
Нам оставалось ехать до деревни ещё несколько вёрст, как появилась туча лилового цвета, подвигающаяся к нам. Далеко впереди видна молния, слышатся раскаты грома. Василий закрывает верх повозки. Кучера осеняют себя крестом. У лошадей раздуваются ноздри, они как бы чувствуют свежий воздух. Мне становится страшно в бричке, которая катится по дороге. Солнце скрывается за облаками. Вокруг становится мрачно. Осины и берёзы дрожат и раскачиваются от ветра, из-за него летит сухая трава. Стрижи и ласточки, галки летают над бричкой. Влажноватый ветер ударяет о кузов повозки. Молния ударяет как будто рядом с нашей бричкой. В её свете видна фигура Володи. Над нашими головами поднимается гул, всё выше и шире, по спирали, всё трещит. Мы вынуждены трепетать и сдерживать дыхание. Всё это - гнев бога, и как много поэзии в этой мысли народа.
2. Воспитывайте в себе идеалы будущего, ибо это своего рода солнечные лучи без оживляющего действия, которых земной шар превратился бы в камень.
3. Человека, который из тщеславия любопытства или алчности рискует жизнью, нельзя назвать храбрым и наоборот, человека, который под влиянием чувства семейной обязанности или просто убеждения откажется от опасности нельзя, назвать трусом.
4. Умение сказать именно то, что нужно и именно так, чтобы нас слушали и понимали - это великое умение которое даётся очень немногим.
5. Римские полководцы считали важным установить не сколько войск противника перед ними, а где они.
6. Посмотрите, с каким жадным любопытством наблюдают жизнь крестьянские дети, и как метки они в своих суждениях.
7. Недаром Салтыков-Щедрин говорил, что если хоть на минуту замолкнет литература, то это будет равносильно смерти народа.
8. По мере того, как мы удалялись от дома, всё многолюднее и темнее становились улицы.
9. Резвый ветер с моря надул паруса, и когда солнце взошло, громкая песня разлилась над простором Волги.
10. Дайте мне ответ, какой угодно, и когда угодно.
Проблемой в тексте является изображение приближающейся грозы. Всё в природе показывает приготовление природы к грозе: птицы, летающие низко над землёй, движущаяся туча, солнце закрывают облака, поднимается влажный ветер, слышен гром, видны молнии.
Позиция автора состоит в том, что гроза воспринимается им, как нечто жуткое и страшное, как гнев божий, с которого бог обращается к нам, людям. А нам остаётся “трепетать”.
Изложение
Нам оставалось ехать до деревни ещё несколько вёрст, как появилась туча лилового цвета, подвигающаяся к нам. Далеко впереди видна молния, слышатся раскаты грома. Василий закрывает верх повозки. Кучера осеняют себя крестом. У лошадей раздуваются ноздри, они как бы чувствуют свежий воздух. Мне становится страшно в бричке, которая катится по дороге. Солнце скрывается за облаками. Вокруг становится мрачно. Осины и берёзы дрожат и раскачиваются от ветра, из-за него летит сухая трава. Стрижи и ласточки, галки летают над бричкой. Влажноватый ветер ударяет о кузов повозки. Молния ударяет как будто рядом с нашей бричкой. В её свете видна фигура Володи. Над нашими головами поднимается гул, всё выше и шире, по спирали, всё трещит. Мы вынуждены трепетать и сдерживать дыхание. Всё это - гнев бога, и как много поэзии в этой мысли народа.