Написать проблематику и комментарий проблемы текста. текст: синяя птица. первую в жизни синюю птицу я встретил в горах заилийского алатау. незнакомая, крупная, бархатно-черная птица перелетала с одного окатанного валуна на другой. только вблизи я разглядел, что цвет ее темно-синий. тогда же я отыскал и гнездо на каменной стене у воды: оно угадывалось в темной щели. я втиснулся напротив гнезда между огромных каменных глыб и стал терпеливо ждать. тяжелый водяной гул глушил все. я вижу, как срываются в воду камни. а всплесков не слышу. я вижу, как, распевая, широко разевают клювики горные овсянка и чечевица. но песен их не слышу. кричу сам - ничего не слышно! все тонет в обвальном гуле воды, в котором соединились и вой горного ветра, и рев бури, и громыхание грома. но вдруг звук особый, острый как нож, легко и просто пронзил тяжелый грохот и гул! ничто не смогло бы одолеть этого гула и грохота - ни рев, ни вой, ни крик! - а он одолел. свист, похожий на визг. в неистовом грохотании он слышался так же ясно, как звонкая песенка зяблика слышится в тихое утро. это свистела она - синяя птица. она сидела на мокром камне посредине кипящей реки. как два зеленых крыла вздымаются и трепещут две струи воды. облачком висит водяная пыль, а в пыли изогнулась радуга. перья птицы в блестках воды, как в жемчугах. вот наклонилась, развернула веером хвост - хвост вспыхнул синим спина моя затекла, холодно, бока сдавили углы камней, по ногам, втиснутым в щели, ползают противные черные слизи. я оглох от грохота и вымок от брызг. но я не свожу с птицы глаз: доведется ли еще когшда увидеть
Я так понимаю, что по этому тексту сочинение ЕГЭ писать
Проблема:"Какова цена увидеть истинную красоту?"
коментарий:" Для каждого красота - нечто свое, нечто особенное. В случае автора (если в конце текста есть имя автора, лучше его употреби) истинная красота - та самая птица, что скрывала все свое величие в крохотном теле. Ее звонкий голосок смог перекричать даже звук воды- могучей стихии. Такие ключевые слова, как "не свожу с птицы глаз", "тяжелый грохот", "звонкая песенка зяблика" , а также употребление эпитетов автор приводит для убеждения читателей в своей правоте.
Комментарием к проблеме текста является необходимость использования более простого и понятного языка, чтобы максимально передать деталями и эмоции, связанные с встречей синей птицы.
Шаг 1: Определение проблемы текста
В тексте присутствует описание встречи автора с синей птицей в горах Заилийского Алатау. Однако описание недостаточно понятно и запутано, что затрудняет понимание событий и чувств автора.
Шаг 2: Пояснение проблемы текста
Проблема текста заключается в использовании сложных и эмоциональных описаний, которые делают текст запутанным и трудночитаемым для школьников. Например, автор описывает срывающиеся камни в воду, но не слышит их всплески, а также описывает грохот и гул воды и горного ветра, что затрудняет понимание происходящего.
Шаг 3: Обоснование проблемы текста
Для понимания текста и передачи чувств автора встреча с синей птицей должна быть описана более простыми и понятными словами, которые дети смогут уловить и представить в своем воображении. Описание встречи может быть более конкретным и ясным, чтобы передать читателю понимание важности и значимости этого события для автора.
Шаг 4: Пошаговое решение
Чтобы решить проблему текста, его необходимо переписать, используя более простой и понятный язык. Пример переписанного текста:
"Первый раз в своей жизни я увидел синюю птицу в горах Заилийского Алатау. Она была крупная и бархатно-черная, а только когда я подошел ближе, я заметил, что ее цвет синий. Я обнаружил ее гнездо на каменной стене неподалеку от воды, скрытое в темной щели. Я встал напротив гнезда и начал ждать терпеливо. Вода гудела, заглушая все остальные звуки. Я видел, как камни падали в воду, но не слышал плеска. Я видел, как птицы раскрывали клювики, но не слышал их песни. Я кричал, но ничего не слышно было! Внезапно я услышал острый свист, который проник сквозь гул и грохот. Ничто не могло победить этот гул и грохот, но этот свист смог. Это свистела синяя птица, сидящая на камне в середине бурлящей реки. Ее движения создавали струи воды, в которых отражались радужные цвета. Перья птицы сверкали, как жемчуг, в блестках воды. Я был мокрым и оглохшим от грохота и брызг, но не сводил глаз с птицы, надеясь увидеть ее снова."
Такой текст более прост в понимании и передает основную идею о встрече автора с синей птицей в горах.