Проблема школы в настоящее время тесно связана с проблемой воспитания вообще, ведь в школе мы получаем не только образование, там мы получаем культурные навыки, учимся вести себя в обществе, нам там прививают навыки добра и милосердия. Школа должна быть вторым домом для ребят, где тебя не только ругают или воспитывают, но и скажут доброе слово и похвалят. Нужно, чтобы в каждой школе, сельской или городской, везде хватало учебников, методической литературы, современных компьютеров, в школе своевременно проводился качественный ремонт. Ещё хочу сказать о том, что в школе сейчас не хватает энтузиастов, которые бы занимались детским образованием, используя какие-нибудь нетрадиционные подходы. Ведь компьютеры не заменят педагога, его личности. Молодым, несомненно, надо брать пример с тех учителей, которые бескорыстно и самоотверженно борются за каждого ребёнка, стремясь воспитать из детей достойных граждан и просто добрых людей. Такие учителя обычно имеют большой опыт работы, у них нужно учиться всем молодым. Надо, конечно, и в школе искать молодые кадры. Те ребята, которые имеют склонность к педагогической деятельности, любят опекать младших другим. Возможно, они придут на смену современным учителям, ведь к этой профессии должно быть призвание. Нужно отметить, что в школе нужны и мужчины, которые могут быть и строгими, и добрыми, ведь учитель-мужчина пользовался бы большим авторитетом среди мальчиков. Им можно было бы брать с него пример. Когда в коллективе работают и мужчины , и женщины, то он является наиболее гармоничным. Вообще, можно сказать, наша школа является отражением общества, и её проблемы являются проблемами всего общества. Какой будет наша школа, зависит и от всех нас.
Проблема школы в настоящее время тесно связана с проблемой воспитания вообще, ведь в школе мы получаем не только образование, там мы получаем культурные навыки, учимся вести себя в обществе, нам там прививают навыки добра и милосердия. Школа должна быть вторым домом для ребят, где тебя не только ругают или воспитывают, но и скажут доброе слово и похвалят. Нужно, чтобы в каждой школе, сельской или городской, везде хватало учебников, методической литературы, современных компьютеров, в школе своевременно проводился качественный ремонт. Ещё хочу сказать о том, что в школе сейчас не хватает энтузиастов, которые бы занимались детским образованием, используя какие-нибудь нетрадиционные подходы. Ведь компьютеры не заменят педагога, его личности. Молодым, несомненно, надо брать пример с тех учителей, которые бескорыстно и самоотверженно борются за каждого ребёнка, стремясь воспитать из детей достойных граждан и просто добрых людей. Такие учителя обычно имеют большой опыт работы, у них нужно учиться всем молодым. Надо, конечно, и в школе искать молодые кадры. Те ребята, которые имеют склонность к педагогической деятельности, любят опекать младших другим. Возможно, они придут на смену современным учителям, ведь к этой профессии должно быть призвание. Нужно отметить, что в школе нужны и мужчины, которые могут быть и строгими, и добрыми, ведь учитель-мужчина пользовался бы большим авторитетом среди мальчиков. Им можно было бы брать с него пример. Когда в коллективе работают и мужчины , и женщины, то он является наиболее гармоничным. Вообще, можно сказать, наша школа является отражением общества, и её проблемы являются проблемами всего общества. Какой будет наша школа, зависит и от всех нас.