Рассмотрена сущность научного общения, его роль в научном прогрессе; подчеркнуто значение личностных, эмоциональных компонентов в научной коммуникации; даны фактические примеры различных форм научного общения и научных достижений, к которым данное общение привело; обоснована необходимость обучения студентов неязыкового вуза научному общению на английском языке; дана характеристика научного стиля речи, перечислены его подстили и жанры; выделены общие внеязыковые свойства научного стиля речи; выявлены особенности учебно-научной устной речи и представлены методические аспекты обучения учебно-научной монологической и диалогической речи, этапы обучения и виды заданий.
Долгое время я просил у родителей подарить мне котенка. Но папа с мамой считали, что собаки в доме достаточно. Ее, кстати, подарили родители моему старшему брату, но он вырос и уехал учиться в другой город. Собака, конечно, хорошо, но мне хотелось маленького серенького котенка. Так я мечтал несколько лет, за это время я получал замечательные подарки: игрушки, велосипед, игровую приставку, но все не то. И однажды родители привезли Кешу, так я назвал своего котенка. Сейчас он уже взрослый кот, ему два года. Я очень рад, что у меня появился кот. Это не игрушка, это - подарок!
Рассмотрена сущность научного общения, его роль в научном прогрессе; подчеркнуто значение личностных, эмоциональных компонентов в научной коммуникации; даны фактические примеры различных форм научного общения и научных достижений, к которым данное общение привело; обоснована необходимость обучения студентов неязыкового вуза научному общению на английском языке; дана характеристика научного стиля речи, перечислены его подстили и жанры; выделены общие внеязыковые свойства научного стиля речи; выявлены особенности учебно-научной устной речи и представлены методические аспекты обучения учебно-научной монологической и диалогической речи, этапы обучения и виды заданий.
Долгое время я просил у родителей подарить мне котенка. Но папа с мамой считали, что собаки в доме достаточно. Ее, кстати, подарили родители моему старшему брату, но он вырос и уехал учиться в другой город. Собака, конечно, хорошо, но мне хотелось маленького серенького котенка. Так я мечтал несколько лет, за это время я получал замечательные подарки: игрушки, велосипед, игровую приставку, но все не то. И однажды родители привезли Кешу, так я назвал своего котенка. Сейчас он уже взрослый кот, ему два года. Я очень рад, что у меня появился кот. Это не игрушка, это - подарок!