С каждым из нас что-то происходило, что-то интересное и интригующее. Я расскажу о том, как я провела один день лета.
Действие происходило на даче. Бабушка попросила меня сходить в соседнюю деревню в магазин за мукой (пирожки хотела сделать). Я села на свой старый замученный велосипед “Аист” и поехала.
Кручу педали, кручу.. И тут живой (живой!!) лисенок лежала на дороге. У него была сломана ножка. Я решила, что ему, так как у каждого есть право на жизнь.
Я погладила ее и дала попить воды из бутлки, которую взяла
с собой в дорогу. Рыжый ребеночек благодарственно лизнул меня. С тех пор, Сима, так я назвала лисенка, мне доверял. Я попросила его подождать, быстро долетела до магазина, купила муку и бинт, вернулась, перемотала ножку, взяла лисенка правой рукой, а левой вела велосипед, у которого на багажнике была мука.
Я пришла домой позже, чем думала бабушка. Она не сильно радовалась Симе, когда увидела его. А дедушка похвалил меня. До выздоровления, лисенок жил у нас в огороде, я кормила его и ухаживала за ним.
Когда Сима поправился, он ушелм не предупредив..Это было больно и грустно. Бабушка и дедушка утешали меня, говорили,
что он вернется, чему я не верила. На следуещее лето я опять приехала на дачу и увидела Симу! Лисенок вырос за год.
Он был рад мне, как и я ему. Сима с тех пор навещал меня иногда, и я его кормила.
Или
Каждый хоть раз в жизни делал уроки, или даже нет. Иногда отличникам надойдает учиться, а двоичники наоборот хотят исправиться. Но сейчас совсем не об этом.
Села я однажды делать уроки, мне задали много, но все же я решила сделать их. Сидела долго, думала, с чего же начать, мне так было лень что то делать, ведь я в школе училась, а сейчас еще и дома думать надо, уже хотела было плюнуть но в голову мне пришла идея, а что если я начну изображать из себя учителя. И так я взяла большую стопку чистых листов, сделала мини – журнал, и так потихоньку начала вживаться в эту роль. Я всех в точности показывала, до каждой мелочи.
И тут я поняла одно, что уроки это не совсем скучно, а даже наоборот – интересно и смешно. Наконец то я сдвинулась с мертвой точки, и начала понимать задания, которые мне задали. Уроки это не совсем скучно, просто надо включать воображение, даже когда это совсем не к чему!
Как я однажды..
С каждым из нас что-то происходило, что-то интересное и интригующее. Я расскажу о том, как я провела один день лета.
Действие происходило на даче. Бабушка попросила меня сходить в соседнюю деревню в магазин за мукой (пирожки хотела сделать). Я села на свой старый замученный велосипед “Аист” и поехала.
Кручу педали, кручу.. И тут живой (живой!!) лисенок лежала на дороге. У него была сломана ножка. Я решила, что ему, так как у каждого есть право на жизнь.
Я погладила ее и дала попить воды из бутлки, которую взяла
с собой в дорогу. Рыжый ребеночек благодарственно лизнул меня. С тех пор, Сима, так я назвала лисенка, мне доверял. Я попросила его подождать, быстро долетела до магазина, купила муку и бинт, вернулась, перемотала ножку, взяла лисенка правой рукой, а левой вела велосипед, у которого на багажнике была мука.
Я пришла домой позже, чем думала бабушка. Она не сильно радовалась Симе, когда увидела его. А дедушка похвалил меня. До выздоровления, лисенок жил у нас в огороде, я кормила его и ухаживала за ним.
Когда Сима поправился, он ушелм не предупредив..Это было больно и грустно. Бабушка и дедушка утешали меня, говорили,
что он вернется, чему я не верила. На следуещее лето я опять приехала на дачу и увидела Симу! Лисенок вырос за год.
Он был рад мне, как и я ему. Сима с тех пор навещал меня иногда, и я его кормила.
Или
Каждый хоть раз в жизни делал уроки, или даже нет. Иногда отличникам надойдает учиться, а двоичники наоборот хотят исправиться. Но сейчас совсем не об этом.
Села я однажды делать уроки, мне задали много, но все же я решила сделать их. Сидела долго, думала, с чего же начать, мне так было лень что то делать, ведь я в школе училась, а сейчас еще и дома думать надо, уже хотела было плюнуть но в голову мне пришла идея, а что если я начну изображать из себя учителя. И так я взяла большую стопку чистых листов, сделала мини – журнал, и так потихоньку начала вживаться в эту роль. Я всех в точности показывала, до каждой мелочи.
И тут я поняла одно, что уроки это не совсем скучно, а даже наоборот – интересно и смешно. Наконец то я сдвинулась с мертвой точки, и начала понимать задания, которые мне задали. Уроки это не совсем скучно, просто надо включать воображение, даже когда это совсем не к чему!