Написать рассказ о маши троекуровой : ;
1)возраст и воспитание
2)как маша троекурова относилась к появлению в доме учителя по француза
3)что изменила её отношения ему
4) отношения маши троекуровой к князю верейскому; , и почему она отказалась уйти с дубровским после венчания
! )
Родительный нет чего?девятисот четырёх рублей
Дательный рад чему?девятистам четырём рублям
Винительный вижу что?девятьсот четыре рубля
Творительный оплачу чем?девятьюстами четырьмя рублями
Предложный думаю о чём?о девятистах четырёх рублях
Именительный есть что?сто сорок девять рублей
Родительный нет чего?ста сорока девяти рублей
Дательный рад чему?ста сорока девяти рублям
Винительный вижу что?сто сорок девять рублей
Творительный оплачу чем?ста сорока девятью рублями
Предложный думаю о чём?о ста сорока девяти рублях
Именительный есть что?пятьсот девяносто два рубля
Родительный нет чего?пятисот девяноста двух рублей
Дательный рад чему?пятистам девяноста двум рублям
Винительный вижу что?пятьсот девяносто два рубля
Творительный оплачу чем?пятьюстами девяноста двумя рублями
Предложный думаю о чём?о пятистах девяноста двух рублях
И вот однажды вмешалась добрая фея в судьбу девочки. Она хотела чтобы мачеха почувствовала все тяготы работы бедной золушки, и поменяла их на день местами.
Настало утро, и золушка проснулась как обычно, по зорьке утренней. Начала делать работу. Села на лавочку отдохнуть и глазком глянула на зеркало. Испугалась золушка, увидела в зеркале не себя! Вместо себя она увидела злую мачеху. Стала золушка ее будить, и сказала, что теперь ее очередь работать. Мачеха сначала не поняла, но потом сообразила, что это все фея сделала. Делать нечего. Работала она до позднего вечера и поняла, как золушке нелегко.
С тех пор она ее за каждую мелочь хвалила. Конец.