В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
irinkailnitska11
irinkailnitska11
26.04.2021 16:41 •  Русский язык

написать рецензию на стихотворение Оля Пахомова
ПРАВДА ДВОЕЧНИКА

В пятом классе "А" учусь я.
Хулиганистый наш класс,
Мы шумим так на уроке,
Даже трактор не заглушит нас.

А на перемене, вам признаюсь я,
Тряпками кидаемся,
Круто обзываемся, иногда ругаемся
В общем дурью маемся.

Русский нам даётся сложно,
Нужно правила учить,
Всё запомнить невозможно,
Легче пару получить.

Математика - наука.
Все устали нам твердить,
Всех их слушать - это скука.
Лучше в интернет сходить.

После всей учёбы в школе,
Выйдя в коридор толпой,
Продолжаем мы беситься
Даже по пути домой.
(2004 г.)

Показать ответ
Ответ:
katuschaglebtsc
katuschaglebtsc
15.07.2021 16:12

Тест по теме «Глагол»

1 Какие морфологические признаки имеет глагол?

В) вид, наклонение, время, лицо, число;

2. Выберите вариант с переходным глаголом:

А) любить музыку;

3. Какие глаголы обладают категорией рода?

Г) глаголы времени;

4. От каких глаголов образуется форма настоящего времени?

Г) сочинять дышать, поздравлять;

5. Определите наклонение глаголов: спойте, сходил бы, напишу.

В) повелительное, условное, изъявительное;

6. Какие глаголы относятся к разноспрягаемым?

В) бежать, хотеть;

7. Какие глаголы являются безличными?

Д) нездоровится, взгрустнулось, дышится

8. Назовите постоянные признаки глагола:

В) вид, спряжение, переходность;

9. В каких глаголах пишется ь?

А) в инфинитиве, во II лице единственного числа, в повелительном

наклонении;

10. Как образовать видовую пару глаголов: разрезать, рассыпать?

А) с перестановки ударения;

11. Выберите вариант с суффиксом –ова- в глаголах:

Г) след..вать, завид..вать;

12. Выберите вариант с суффиксом –ева- в глаголах:

Б) во..вать, гор..вать;

13. Выберите вариант с глаголами I спряжения:

А) встречаться, решать;

14. Выберите вариант с глаголами II спряжения:

Г) спорить, утешить;

15. Какие причастия имеют краткую форму?

В) покрытые снегом горы;

16. От каких глаголов можно образовать только одну форму причастий?

А) побелеть;

Г) разбрасывать;

17. Выбрать причастие, образованное от глагола II спряжения:

Д) дышАщий еле-еле.

18. Укажите вариант с одной –н- в причастии:

Б) заряжеНа отрицательно;

19. Укажите предложение с деепричастием несовершенного вида:

Д) Лиственницы смиренно сторонились, давая дорогу.

20. В каком варианте обстоятельство, выраженное деепричастным  оборотом, не обособляется?

В) Ребята слушали экскурсовода разинув рот.  (т.к. это фразеологизм)

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
katya261614
katya261614
05.10.2021 22:00

;Цель нашей сегодняшней встречи – в интересной, увлекательной форме не просто проверить полученные знания, но и посмотреть, насколько хорошо вы ориентируетесь в произведении, как хорошо почувствовали героев и время. Для нас важно чтобы роман оставил в вашей душе добрый след, Чтобы вы, окунувшись в ту замечательную эпоху, сделали выводы и не повторили чужих ошибок, чтобы поняли. Что истинно, а что ложно, что любовь созидает, а ненависть и эгоизм разрушают, что человек оценивается по тому, насколько он близок к народу и Родине. Мне бы хотелось, чтобы вы, как по-настоящему русские люди, гордились русской классикой и любили и знали её.

Объяснение:

100 проц верно

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота