В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
врондао
врондао
08.03.2023 04:13 •  Русский язык

Написать с Антиплагиатом больше 50 Плодоовощной комплекс является одним из основных и наиболее трудоёмких отраслей АПК. Этой отрасли принадлежит важная роль в снабжении населения продуктами питания, имеющими высокую биологическую ценность, содержащими ряд необходимых компонентов, минеральных веществ и витаминов. Однако произошедшие в стране социально-экономические преобразования разрушили существовавшую ранее систему централизованной организации производства и распределения картофеля и плодоовощной продукции. Потери составляют более 40% среднегодового производства овощей. Российские производители не могут в полном объеме удовлетворить потребности рынка. Доля импорта на российском рынке плодоовощной консервации составляет порядка 30 %. Некоторые позиции практически не производятся в России (из сырья тропических культур) или производятся в незначительных количествах (сахарная кукуруза, персики, абрикосы, вишни, клубника).

Показать ответ
Ответ:
аришка232
аришка232
17.07.2020 03:21

(;^ω^)

Объяснение:

Всем привет и сегодня я расскажу как мой 1 день на карантине.Сначала мне было очень скучно и я не знал чем заняться.Первые несколько часов я играл в телефонные игры,но вскоре мне это все наскучило.У меня есть котенок поэтому скучно мне никак не было,пока он не заснул.Вскоре я решил сесть за уроки.Спустя час я решил попробовать сделать что-то новое попробовать себя в различных хобби.Я узнал много чего и мне это понравилось.Я смог уделить больше времени семье и дому.У меня появилось много свободного времени и я его потратил на пользу.

0,0(0 оценок)
Ответ:
avaitekhovich
avaitekhovich
11.10.2020 11:10
Тут первое правило:Окончание -е пишется у существительных 1-го склонения в дательном и предложном падежах и у существительных 2-го склонения в предложном падеже (кроме существительных на -ия, -ий, -ие) .
Примеры:
к земл [e] (к ч е м у? ) ;
о земл [e] (о ч е м? ) ;
о кра [е] (о ч е м? ) .
Окончание -и (-ы) пишется у существительных 1-го склонения в родительном падеже и у существительных 3-го склонения в родительном, дательном, предложном падежах.

Примеры:
земл|и] (чего? ) ; ноч [и] (чего? ) ; ноч [и] (чем у? ) ; о ноч [и] (о ч е м? ) .
Особенности склонения существительных на -ия, -ий, -ие
У существительных женского рода на -ия (армия, иллюминация) в родительном, дательном и предложном падежах единственного числа пишется на конце и [и] .
У существительных мужского рода на -ий (лекторий, планетарий) и существительных среднего рода единственного числа на -ие (собрание, окончание) только в предложном падеже пишется на конце и [и] .
Примеры:
И. академия гербарий растение
Р. академии
Д. академии
П. об академи [и] о гербари [и] о растени [и]
Тут второе:

В форме П.п. пиши окончание и. Получится две буквы ии на конце слова:

одна – гласная основы, вторая – окончание: на станции, в здании, о гении.

У слов женского рода окончание в П.п. и Д.п. совпадают:  о станции (П.п.) = к станции (Д.п.)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота