В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

написать сложный план к этому тексту надо сейчас моя мама часто вспоминала о своем детстве и юности. мы сейчас живем в морозной сибири. а в годы ее детства мама жила в солнечной киргизии. мне всегда интересно слушать ее рассказы о природе этой страны. я представляю себе горы, покрытые снегом, лес на их склонах. однажды мама рассказала о приблудившейся к ним в дом собаке. откуда она пришла еще небольшим щенком, никто не знает. ее так и прозвали найда, то есть найденная. моя бабушка сначала пыталась выгнать собаку. у них уже была своя, и еще одну они держать не собирались. но найда не уходила. бабушка сжалилась над ней и оставила жить во дворе. найда выросла в небольшую собаку. но у нее была одна особенность – она не давала маме и ее братьям подойти к воде. за селом, где жила мамина семья, был небольшой водоем. туда ходили купаться все местные . лето в киргизии жаркое, купаться и мама, и ее братья, то есть мои дяди, любили. поэтому, сделав все дела по дому, они бежали к водоему. однажды найда увязалась вместе с ними. когда подошли к воде, найда стала бегать по краю у самой воды и не пускала ни маму, ни ее братьев забежать в воду. им стоило большого труда запрыгнуть в водоем. в это время все остальные спокойно вошли в воду и плавали. а вот своих хозяев собака никак не хотела пускать поплавать. когда мама забежала в прохладу водоема, найда была занята тем, что пыталась удержать на берегу дядю петю. но, увидев маму в воде, она тут же кинулась за ней. догнала ее и стала хватать за руки. поймав маму за руку, она потащила ее к берегу. мама засмеялась, вырвала руку и снова поплыла на середину. но найда стала хватать ее за волосы, за уши, за все, за что можно держать и тащить. так и бегала она всегда с ними купаться, и всегда повторялась одна и та же . но однажды за мамой увязался соседский мальчишка, приехавший в гости из города. он плавал плохо. мама играла с найдой, пытаясь обмануть ее, и уплывала все дальше. она глянула на вовку. тот барахтался на середине водоема. сначала мама не обратила внимания. но страшная догадка тут же заставила ее повернуть голову. вовка уходил под воду, выныривал и снова погружался. а поблизости, кроме собаки, никого не было. в ужасе мама закричала собаке: - найда умная собака посмотрела туда, куда был направлен мамин взгляд. через минуту она была уже возле вовки, схватила уходящего под воду мальчишку за волосы и потащила к берегу. мама подплыла к ним. вдвоем с собакой они вытащили вовку на берег. он еще не успел наглотаться воды. лишь обнимал найду. с тех пор она стала героем. все соседи старались оказать ей знаки внимания. а вовка подарил красивый ошейник.

Показать ответ
Ответ:
ukharitonova
ukharitonova
05.10.2020 21:32
План:
1)мамины воспоминания о детстве, Киргизии.
2)мамины рассказы о природе этой страны.
3)рассказ о приблудившейся собаке Найде.
4)приют собаки и ее особенность.
5)местный водоем.
6)охрана собакой своих хозяев.
7)купание мамы.
8) поведение Найды.
9)купание Найды и Вовки.
10)Вовка тонет.
Вовки Найдой.
12) местный герой- собака Найда.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота