Написать сочетание,текст (1)утром в хрустальной вазе на столе витя увидел огромный букет мимозы. (2)цветы были такие жёлтые и свежие, как первый тёплый день! с инета сочинения мне не нужно и да можете провести два аргумента из текста и вывод сочинения 70 слов кто написал – (3)это мне папа
подарил, — сказала мама. — (4)ведь сегодня восьмое марта.(5)действительно, сегодня восьмое марта, а он совсем забыл об этом. (6)он немедленно побежал к себе в комнату, схватил портфель, вытащил открытку, в которой было написано: «дорогая мамочка, поздравляю
тебя с восьмым марта и обещаю всегда тебя слушаться», и торжественно вручил её маме.(7)а когда он уже уходил в школу, мама вдруг предложила: – (8)возьми несколько веточек мимозы и подари лене поповой.(9)лена попова была его соседкой по парте.– (10)зачем? — хмуро спросил
он.– (11)а затем, что сегодня восьмое марта, и я уверена, что все ваши мальчики что-нибудь подарят девочкам.(12)он взял три веточки мимозы и пошёл в школу.(13)по дороге ему казалось, что все на него оглядываются. (14)но у самой школы ему повезло: он встретил лену
попову. (15)подбежав к ней, протянул мимозу.– (16)это тебе.– (17)мне? (18)ой, как красиво! (19)большое спасибо, витя! (20)она, казалось, готова была благодарить его ещё час, но он повернулся и убежал.(21)и на первой перемене оказалось, что никто из мальчиков в их
классе ничего не подарил девочкам. (22)ни один. (23)только перед леной поповой лежали нежные веточки мимозы.– (24)откуда у тебя цветы? — спросила учительница.– (25)это мне витя подарил, — спокойно сказала лена. (26)все сразу зашушукались, посмотрев на витю, а
витя низко опустил голову.(27)а на перемене, когда витя как ни в чём не бывало подошёл к ребятам, хотя уже чувствовал недоброе, валерка стал кривляться, глядя на него.– (28)а вот и жених пришёл! (29)здорово, юный жених! (30)ребята засмеялись. (31)а тут проходили мимо
старшеклассники, и все на него смотрели и спрашивали, чей он жених.(32)еле досидев до конца уроков, он, как только прозвенел звонок, со всех ног бросился домой, чтобы там, дома, сорвать свою досаду и обиду.(33)когда мама открыла ему дверь, он закричал: – (34)это ты, это ты
виновата, это всё из-за тебя! (35)витя вбежал в комнату, схватил веточки мимозы и бросил их на пол. — (36)ненавижу эти цветы, ненавижу! (37)он стал топтать ветки мимозы ногами, и жёлтые нежные цветочки лопались и умирали под грубой подмёткой его ботинок.(38)а лена
попова несла домой три нежные веточки мимозы в мокрой тряпочке, чтобы они не завяли. (39)она несла их впереди себя, и ей казалось, что в них отражается солнце, что они такие красивые, таки
Также могу привести аргумент из текста:
Витяне смог смириться с нсмешками ребят. Сделав хорошее дело, он подчинился толпе людей. Печально то, что на все свои неудачи мальчик сорвался на безответных цветах, вместо того чтобы попытаться объяснить всё одноклассникам. Видимо, справиться со слабыми ему проще, чем попытаться противостоять толпе.
В своей жизни я тоже делаю нравственный выбор: между добрыми людьми и злыми. Конечно, я принимаю в свой круг только добрых людей, так как как злые люди на всё. Я вообще не вижу смысла общаться со злыми людьми, их вообще нужно обходить мимо.
Свой выбор нужно делать очень ответственно, решительно, с умом, так как от выбора решается будущее.
Конечно, некоторые фрагменты взяла из Интернета, но остальное писала сама