Вариант 1. 1.сургучная печать 2. Потерял навсегда 3. Душевная красота 4. Дом отца 5. Грамоты из бересты 6. Счастливая возможность 7. Плановая подробность 8. Рыбий хвост 9. Бассейн для плавания 10. Говорят громко 11. Предстоящей встрече,осенним лесом 12. Толпятся у опушки
Вариант 2. 1. Васина сестра 2. Сиреневый куст 3. Небо со звездами 4. Джем из абрикосов 5. Вишневый компот 6. Проволока из меди 7. Городской театр 8. Не говорят никогда 9. Читать не спеша 10. Луч солнца 11. Берег моря 12, осенним лесом, предстоящей встрече
Памятник В.М. Шукшину на горе Пикет. Сульптор В. М. Клыков (1939-2007) Раненое детство
Обычно считается, что вера формируется в детстве. Бывает, что юность несет утрату веры, но именно детские воспоминания питают, живят душу человека. Детская вера - это не только религиозная вера, но и вообще свет детства: родители, семья... У Шукшина, так уж сложилось, в детстве было мало гармонии и радости. Отца репрессировали, когда писатель был в младенческом возрасте. «Забрали мужа. Выдумали глупость какую-то. Ночью зашли, он выскочил в сенцы, ну а в сенцах на него трое и навалились. Ребята перепугались. Наталья дрожит вся, а Василий губу прикусил аж до крови: мама, куда это батю? А самого как лихоманка бьет...»[1].
1.сургучная печать
2. Потерял навсегда
3. Душевная красота
4. Дом отца
5. Грамоты из бересты
6. Счастливая возможность
7. Плановая подробность
8. Рыбий хвост
9. Бассейн для плавания
10. Говорят громко
11. Предстоящей встрече,осенним лесом
12. Толпятся у опушки
Вариант 2.
1. Васина сестра
2. Сиреневый куст
3. Небо со звездами
4. Джем из абрикосов
5. Вишневый компот
6. Проволока из меди
7. Городской театр
8. Не говорят никогда
9. Читать не спеша
10. Луч солнца
11. Берег моря
12, осенним лесом, предстоящей встрече
Раненое детство
Обычно считается, что вера формируется в детстве. Бывает, что юность несет утрату веры, но именно детские воспоминания питают, живят душу человека. Детская вера - это не только религиозная вера, но и вообще свет детства: родители, семья... У Шукшина, так уж сложилось, в детстве было мало гармонии и радости. Отца репрессировали, когда писатель был в младенческом возрасте.
«Забрали мужа. Выдумали глупость какую-то. Ночью зашли, он выскочил в сенцы, ну а в сенцах на него трое и навалились. Ребята перепугались. Наталья дрожит вся, а Василий губу прикусил аж до крови: мама, куда это батю? А самого как лихоманка бьет...»[1].