Написать сочинение 15.3 "что такое месть", нужен только аргумент с этого текста: у нас был урок – труд. (2) раиса ивановна сказала, чтобы мы сделали каждый по отрывному календарю, кто как сообразит. (3) я взял картонку, оклеил ее зелёной бумагой, посредине прорезал щёлку, к ней прикрепил спичечную коробку, а на коробку положил стопочку белых листиков, подогнал, подклеил, подровнял. (4) получился красивый календарь для маленьких детей. (5) например, если у кого куклы, то для этих кукол. (6) и раиса ивановна поставила мне пять. (7) и я пошёл к себе и сел на место. (8) в это время лёвка бурин тоже стал сдавать свой календарь, а раиса ивановна посмотрела на его работу и говорит: «наляпано». (9) и поставила лёвке тройку.(10) наступила перемена – лёвка остался сидеть за партой. (11)у него был довольно-таки невеселый вид. (12) а я в это время как раз промокал кляксу, и, когда увидел, что лёвка такой грустный, я прямо с промокашкой в руке подошёл к лёвке. (13) я хотел его развеселить, потому что мы с ним дружим и он один раз подарил мне монетку с дыркой. (14) и ещё обещал принести мне стреляную охотничью гильзу, чтобы я из нее сделал атомный телескоп. (15) я подошёл к лёвке, состроив ему косые глаза, сказал: «эх ты, ляпа! » (16) и тут лёвка ни с того ни с сего как даст мне пеналом по затылку. (17) вот тогда я понял, как искры из глаз летят. (18) я страшно разозлился на лёвку и треснул его изо всех сил промокашкой по шее. (19) но он, конечно, даже не почувствовал, а схватил свой портфель и пошёл домой. (20) а у меня даже слезы капали из глаз – так здорово поддал мне лёвка – капали прямо на промокашку и расплывались по ней, как бесцветные кляксы… (21) и тогда я решил отомстить.(22) я взял у папы с письменного стола его синий разрезальный нож из пластмассы и целый день точил его о плиту. (23) он медленно затачивался, но я все точил и все думал, как приду завтра в класс и мой верный синий кинжал блеснет перед (24) и когда я лег спать, то все ворочался с боку на бок и вздыхал, потому что мне было жалко лёвку – хороший он человек, но вспыльчивый, теперь пусть несет заслуженную кару, раз он стукнул меня пеналом по голове.(25) утром я ничего не мог есть. (26) потом пошел в школу. (27) и перед тем как пойти в класс, я долго стоял у дверей и не мог войти, так сильно билось сердце. (28) но все-таки я себя переборол, толкнул дверь и вошел. (29) в классе все было как всегда, и левка стоял у окна с валериком. (30) я, как его увидел, сразу стал расстегивать портфель, чтобы достать кинжал. (31) но левка в это время подбежал ко мне. (32) я подумал, что он опять стукнет меня пеналом или чем-нибудь еще, и стал еще быстрее расстегивать портфель, но левка вдруг остановился около меня и как-то затоптался на месте, а потом вдруг наклонился ко мне, протянул золотую гильзу и сказал: «на». (33) и глаза у него стали такие, как будто он еще что-то хотел сказать, но стеснялся. (34) а мне вовсе и не нужно было, чтобы он говорил, просто я вдруг совершенно забыл, что хотел мстить… (по д.драгунскому
Вчера у нас в классе состоялось собрание. На нем решался вопрос поездки в Москву на ближайших каникулах. Мы предложили учительнице посетить те места, которые нам особенно интересны. Мы решили ехать автобусом, а не поездом, так как это быстрее и дешевле. Обсудили так же, где будем жить и какие вещи надо обязательно взять с собой. В конце собрания мы разделились на группы и каждая группа получила задание - предложить одно место в Москве, куда надо обязательно попасть и аргументировать, почему выбрано именно это место.
Объяснение:
Если не я, то кто же?
Каждый человек имеет свою индивидуальные каждый человек уникален и неповторим. Человек - высшее создание на земле, и он творит чудеса. Раньше, до больших открытий, люди живя в очень плохих условиях, люди умирали из-за различных болезней, из-за загрязнённой воды.
Я - человек, я индивидуален, я не такой(ая) как все. Моё будущее зависит только от меня. Если не я, то кто же будет в дальнейшем зарабатывать и кормить семью. Если не я, то кто будет обучаясь, получать образование кроме меня? Конечно я сам(а). Я индивидуален и не такой как все, если я захочу - смогу изменить мир, как сделали это наши великие предки и учёные веков. Стараясь и получая образование, я могу добиться многого. Если не я, то кто же…?