В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

написать сочинение-анализ (250 слов)по тексту по плану:
1)формулируем проблему
2)личные комментарии
3)формулируем позицию автора
4)выражаем своё отношение к проблеме
5)приводим аргументы
6)вывод
*текст*:
бывают минуты в жизни людей, когда их тянет поговорить. так было, видимо, и с

моим собеседником. лавируя в потоке машин, мчащихся по садовому кольцу, он рассказывал о годах войны, о том, как его ранило под минском, о фронтовых товарищах… это были, в общем, обычные военного водителя.

и вдруг я насторожилась. и все, что мой собеседник сейчас рассказывал, стало

впитываться в память. вот его рассказ. в конце войны, когда советская армия уже была на подступах к берлину, мой собеседник, иван антонович соколов, за рулем военной грузовой машины ехал по шоссе. вдоль дороги, по обочине, тянулся поток беженцев. затормозив, соколов увидел у крыла

своей машины немку, которая держала за руку мальчика лет шести. это была еще молодая

женщина, но, видимо, измученная дорогой, бессонными ночами, страхом, недоеданием:

лицо у нее было бледное, глаза глубоко запали, одежда казалась грязной и измятой. таким

же худым и измученным выглядел мальчик.

в ту пору сынишке соколова, живущему с матерью в москве, было столько же лет,

сколько этому мальчугану. соколов долго молча смотрел на мальчика: многое в эту минуту перед его глазами. женщина, оцепенев, со страхом глядела на

сидящего в машине солдата. неожиданно солдат высунулся из машины,

схватил мальчика и посадил рядом с собой. немка помертвела от ужаса. когда она увидела,

что соколов, порывшись в вещевом мешке, вынул большой нож, лицо ее исказилось, она

заметалась, прижала обе руки ко рту, сдерживая крик. но советский солдат вслед за ножом

вынул из мешка большой кусок сала и буханку хлеба. отрезав толстый ломоть сала, он

положил его на хлеб и дал ребенку. мальчуган тотчас же вцепился в сало, как мышонок.

— и тут я ей сказал… – задумчиво проговорил мой собеседник. – чего пугаешься?

раньше надо было пугаться, когда твой муж воевать с нами пошел, совесть свою гитлеру

продал! а сейчас бояться нечего: советский солдат ребенка не обидит. языка я

не знаю, – продолжал он. – да и она по- ни бум-бум. но понять меня – поняла. вот только не знаю – запомнила ли…

а запомнить ей надо было, навсегда запомнить. – он почесал подбородок. – отдал я ей мальчишку, отъехал от перекрестка, вижу: стоит мальчуган, мое сало жует, второй ломоть сала в другой руке держит. а мать на него смотрит. смотрит и плачет. …в это время мы подъехали к редакции. соколов остановил машину. но я не выходила. раздумывала над , которую он рассказал. он молчал и только курил. молчала и я. молчала и думала о его поступке.

нет, это не была сладенькая доброта «всепрощения». солдат дороги войны, видевший своими глазами раны, нанесенные родине врагом, проливший свою кровь, потерявший на войне многих товарищей, – помнил все, он ничего не простил. но он думал не о мести за а о мирной жизни в будущем. это была подлинная

гуманность, истинное великодушие мужественного, сильного, чистого человека.

Показать ответ
Ответ:
DIMAZVER1980
DIMAZVER1980
02.02.2020 23:17
Дома в выходные дни я всегда убираю свою комнату.сначала я аккуратно раскладываю по местам свои вещи: навожу порядок на письменном столе, складываю на место карандаши фломастеры по своим местам, маме во влажной уборке квартиры. самое главное собрать все свои силы, взять тряпку и вымыть пол по всей квартире, во всех углах, везде где пыльно и грязно.когда я заканчиваю влажную уборку, надо быстрее надо бежать за пылесосом. когда пылесос готов к работе, нужно тщательно пропылесосить ковер, все углы и хорошо под шкафами и диванами. через несколько минут моя уборка подходит к концу осталось только, вытряхнуть мешок с пылью.уборка комнаты является для меня трудным, но необходимым занятием.   обычно я делаю ее в выходной день, так как на это уходит много времени и сил.  сначала я включаю веселую музыку и вытираю пыль на шкафах , полках и столах.   сразу после этого я навожу порядок на своем столе, складываю учебники, тетрадки и ручки и выкидываю все ненужное.   когда сделана мелкая работа ,я немного отдыхаю   а потом иду набирать воду    и иду мыть пол. на это уходит примерно полчаса. и после этого остается последний шаг пропылесосить ковер и мебель. когда сделано и это, то я уношу все по своим местах и вдыхаю облегченно. уборка в комнате закончена и она стяет чистотой.  
0,0(0 оценок)
Ответ:
oleg02122001
oleg02122001
30.01.2022 21:19
Ахиллесова пята - слабое место ( у ахиллеса было лишь одно слабое место - это его пятка) авгиевы конюшни - используется когда говорят о грязи и запущенности. ноев ковчег - сейчас используют для того чтобы сказать что помешение, заполнено, в помещении много людей. меч - учителя ( по крайней мере в моей школе) часто используют эту фразу."ну что мне над тобой с мечом стоять нужно? " меч это какая-то опасность, что-то схожее с выражением "на волоске от смерти" прокурорство ложе - это выражение озночает желание "подогнать" что-то под свои рамки, проще говоря установить свои привила, законы. надеюсь что я понятно и правильно объяснила  
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота