В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
arina68668
arina68668
29.03.2022 15:42 •  Русский язык

написать сочинение дам. Только не с интернета! (1)На уроке военного дела учитель Юрий Лелюков, старший лейтенант   пограничных войск, по собственному желанию уволенный в запас, показывал   старшеклассникам, как обращаться с гранатой. (2)Он привёл её в боевое положение и вдруг,   увидев дымок, понял: в его руках не учебная, а боевая граната… (3)До взрыва – это он знал   хорошо – оставалось четыре секунды. (4)Выбросить гранату в окно, во двор – на это   времени бы хватило. (5)Но за окном, построившись в ряд, вышагивали на обед   шестилетки…(6)Выбросить гранату в коридор – но и там из-за нехватки классных   помещений шли занятия. (7)А в классе сидело 26 мальчиков и девочек.   (8)И тогда, чтобы ребят, он принял, и это подтвердили позднее   эксперты, единственно правильное решение – рванулся в угол, пригнулся и крепко,   намертво прижал гранату к своему животу. (9)И в тот же миг взрыв оглушил класс.   (10)Нелепый, трагический случай, произошедший из-за преступной   халатности некоторых должностных лиц, стоил жизни молодому человеку, за короткое   время работы в средней школе ставшему любимым учителем ребят. (11)Остались без отца   шестилетняя Оксана, годовалый Юрасик, вдовой – жена Лариса.   (12)Юрий Лелюков выполнил перед людьми свой высший человеческий   долг – пожертвовал собой, чтобы других! (13)Есть ли что-либо более героическое,   чем акт такого самопожертвования? (14)Каждому из нас дана свобода выбора, размышляют   журналисты, рассказавшие о Ю. Лелюкове. (15)Выбираем мужественно и трудно, опираясь   на свой опыт, опыт других поколений, что жили до нас, думаем, спорим, отстаиваем свою   позицию. (16)Этот выбор мы делаем ежедневно, ежечасно, с самого детства и до последних   секунд своей сознательной жизни. (17)Каким он будет, зависит от многих причин: условий,   в которых или проходит наша жизнь, от сложившегося характера, от общественных   идеалов и ценностей, которые мы предпочли всем другим, от родителей, от друзей, от   учителей, от книг, спектаклей, фильмов. (18)От удач и неудач. (19)И мотивы, последствия   нашего выбора каждый раз бывают различными. (20)Решения не всегда однозначны. (21)Да   и выбирать-то чаще всего приходится не между «или» – «или». (22)Число этих самых «или»   порою бывает бесконечным. (23)И всё-таки человек выбирает.   (24)Сделать правильный выбор – это, по существу, испытание наших   идейных убеждений, мудрости ориентироваться в сложной связи событий и   фактов. (25)Сделать выбор, чтобы начать действовать.   (26)Мир состоит из многих людей, непохожих друг на друга: порядочных и   нечестных, добрых и злых. (27)И от выбора каждого, от его поведения зависят судьбы   народов, людей, моя и ваша, читатель, жизнь. (28)И следовательно, такой выбор является   показателем того, как мы понимаем и выполняем свой моральный долг перед другими,   обществом, чего мы стоим как люди, граждане.   (29)Выбирать правильное решение человеку интуиция и опыт поколений, советы друзей и собственная практика, своды законов и случайные   озарения.   (30)… Разобраться в калейдоскопе событий очень трудно. (31)Выбрать из   многих решений единственно правильное невероятно сложно. (32)От века, от времени   нельзя отпрянуть, нельзя отойти. (33)Они близко, они вплотную. (34)Ежедневно, ежечасно   идёт проверка человеческой выдержки, идейной убеждённости, мудрости   ориентироваться в невероятной сутолоке дней… (35)А значит, каждому человеку надо ещё   и ещё раз продумать своё отношение к тому, что происходит в мире. (36)Сделать выбор.   (37)Правильный выбор. (38)И действовать.   (По Т.М. Джафарли)   Магеррам Аллахгулу оглы Джафарли — азербайджанский учёный, доктор филологических   наук.

Показать ответ
Ответ:
маша3053
маша3053
23.02.2020 16:42
Пуловеры и шарфы связаны из самой тонкой шерсти. Наибольшее количество пуделей и сеттеров было представлено на 
выставке передового клуба кинологов. Эти 50 кг из поступившей в магазин партии грейпфрутов отобраны как лучшие. Эверест –
самая высокая точка планеты, а Марианская впадина –  
самое глубокое место. Сосиски показались ему вкуснее, чем 
пельмени. Как деловой менеджер, Эпштейн добился выгодного 
сбыта свеклы в самый короткий срок. Наиболее коричневый из этих 
свитеров кажется мне самым красивым.
0,0(0 оценок)
Ответ:
aylinlove
aylinlove
23.02.2020 16:42

Верное произношение – признак культуры человека. Как мы себя ведём, как мы говорим, от этого зависит, будут ли нам считать культурными людьми. Культурный человек, это в первую очередь человек, который грамотно и правильно говорит, следит за своей речью, своим произношением. Правильная речь отличает человека воспитанного, соблюдающего культуру речи. Внутренняя культура человека позволяет ему правильно произносить слова, делать ударение там, где  полагается. К культуре человека безусловно относится и образование данного человека, когда человека научили правильно и красиво говорить. И мы, конечно, сразу же сумеем отличить по произношению культурного, образованного человека.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота