В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Cat09112005
Cat09112005
09.07.2021 02:42 •  Русский язык

Написать сочинение для 10класса по этому тексту  (1) несомненно, что род человеческий совершенствуется; усовершенствование простирается на все отрасли его духовной и телесной, умственной и жизни. (2) подтверждения и доказательства на это так очевидны, что не нужно и представлять их. (3) самые
упорные хранители старины не могут отрицать, что настоящее поколение образованнее предыдущего, а мы в свою очередь должны признаться, что потомки наши будут образованнее нас. (4) как всякое развитие, так и ход человеческого образования может быть ускорен и замедлен, остановлен на время, даже на
некоторое время возвращён назад. (5) так телесные силы не только остаются без приращения во время жестоких болезней, но и после того, как болезнь пройдёт, человеку надобно долгое время, чтобы войти в прежние силы. (6) бывают также и такие благоприятные обстоятельства, что силы нашего тела
развиваются, как говорят, не по дням, а по часам. (7) точно то же случается и с развитием умственных сил каждого человека и ходом образования целого человечества. (8) как ускорение, так и замедление образования и вообще весь ход его зависит от молодого поколения. (9) власть его в этом случае
простирается не только на настоящее, но и далёкое будущее. (10) о настоящем нечего и говорить: молодое поколение одно в нём действует, от него зависит, чтобы время, в которое оно жило, принесло плоды для наук или осталось совершенно бесполезным. (11) но власть его простирается и на будущее: это
видно уже из того, что своею деятельностью оно замедлит на всё время своего действия дальнейший ход образованности человечества. (12) ещё более: предшествовавшие поколения ему во власть представляют познания, ими накопленные. (13) и от него зависит воспользоваться ими или не воспользоваться,
увеличить сумму их или уменьшить, передать их последующему человечеству умноженными или расточёнными. (14) да, последнее тоже в его власти. (15) но можно ли расточить знания? (16) что же я делаю, как не расточаю их, когда забываю? (17) тем более проматывают их, когда уничтожают памятники
образованности предшествующих поколений. (18) молодое поколение есть полный наследник того богатства, которое собрано предыдущими поколениями, и так же, как наследник какого-нибудь материального имения, может по произволу умножить или расточить его. (19) знание это неисчерпаемый рудник, который
доставляет владетелям своим тем больше сокровища, чем глубже будет разработан. (20) конечно, владетель его не в силах уничтожить богатства, находящиеся в его недрах, но может продолжать или прекратить его разработку. (21) этой остановкою он затруднит дальнейшую разработку его своим наследникам. (22)
а когда настоящее поколение умножит массу знаний, им наследованных, тогда, без сомнения, благодетельное влияние его деятельности распространится на всю будущность образования человечества. (23) таким образом, молодое поколение имеет величайшее влияние и на будущность образования человечества. (24)
это совершенно подтверждается (по н. чернышевскому)

Показать ответ
Ответ:
zakharovserg20
zakharovserg20
16.01.2024 10:17
Тема: Влияние молодого поколения на будущность образования человечества.

Введение:
Тезис - Род человеческий постоянно совершенствуется во всех сферах своей жизни: духовной, телесной, умственной.
Обоснование - Доказательства этого факта настолько очевидны, что не требуют отдельного представления.

Основная часть:
Абзац 1:
Тезис - Настоящее поколение образованнее предыдущего.
Обоснование - Упорные хранители старины не могут отрицать факт, что наше поколение имеет более высокий уровень образования, чем предыдущее.
Пояснение - Мы должны признать, что следующие поколения будут еще более образованными, чем мы.

Абзац 2:
Тезис - Развитие образования может быть ускорено, замедлено или даже временно возвращено назад.
Обоснование - Как любой процесс развития, образование может происходить в разных темпах.
Пояснение - К тому же, в некоторых случаях, например, во время болезни, телесные и умственные силы ослабевают, и время требуется для их восстановления.

Абзац 3:
Тезис - Силы тела и умственные способности могут развиваться быстро.
Обоснование - Существуют благоприятные обстоятельства, при которых развитие тела и умственных способностей происходит быстрее, чем обычно.
Пояснение - Этот факт относится как к физическим, так и к умственным способностям каждого человека, а также к образованию человечества в целом.

Абзац 4:
Тезис - Ускорение или замедление образования зависит от молодого поколения.
Обоснование - Молодое поколение играет решающую роль в развитии образования.
Пояснение - Это влияние молодых людей простирается не только на настоящее, но и на будущее образования человечества.

Абзац 5:
Тезис - Молодое поколение является наследником образовательного богатства предыдущих поколений.
Обоснование - Поколения, предшествующие молодому, накапливают знания, которые становятся наследием для будущих поколений.
Пояснение - От молодого поколения зависит, как использовать, сохранять или расточать полученное наследие.

Абзац 6:
Тезис - Знание - неисчерпаемый рудник.
Обоснование - Знание является бесконечным источником, который может доставить огромное сокровище.
Пояснение - Чем глубже будет разработан рудник знаний, тем больше пользы он принесет его владельцам.

Заключение:
Повторение основной мысли - Молодое поколение имеет величайшее влияние на будущее образования человечества.
Финальное высказывание - Поэтому, с помощью своей деятельности, молодые люди могут принести благотворное влияние для дальнейшего развития образования в будущем.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота