Написать сочинение для егэ ,нужно написать проблему ,2 аргумента ,позиция автора ,своя позиция.однажды я услышал разговор двоих. одному было семь лет, а другому лет на сорок больше. — ты читал «тома сойера»? — нет. — а «вия»? — нет. — счастливый, — вздохнул с завистью старший. и, правда, можно было позавидовать. мальчишке только еще предстояло наслаждение смеяться вместе с озорным марком твеном. он только еще будет глазами, расширенными от ужаса и восторга, впиваться в строчки гоголевских «вечеров на хуторе близ диканьки». все это впереди. важно лишь не упустить минуты и вовремя прочесть все эти прекрасные книги. по-моему, какой бы интересной ни была и школьная жизнь ребенка, не прочти он этих драгоценных книг — он обворован. такие утраты невосполнимы. это взрослые могут прочесть книжку сегодня или через год — разница невелика. в детстве же счет времени ведется иначе, тут каждый день — открытия. и острота восприятия в дни детства такова, что ранние впечатления могут влиять потом на всю жизнь. вот почему и страшно потерять напрасно хоть час в пору этих золотых лет. представьте себе, что годков через десять с бывшим первоклассником, с тем самым, которому мы позавидовали, состоялся бы такой разговор: — «войну и мир» читал? — смотрел в кино. — а «белые ночи»? — тоже. не понравилось. « с собачкой» лучше. тут уж никто бы не позавидовал девственной нетронутости ума и несомненной примитивности чувств своего собеседника. мы бы, скорей всего, ужаснулись: «неужели книги не научили его чувствовать, думать? неужели он мимо них? ! » хорошая, вовремя прочитанная книга может иногда решить судьбу человека, стать его путеводной звездой, на всю жизнь определить его идеалы. как-то я побывал в тех местах, где дед мазай несчастных зайцев. , с которыми я разговорился в одной из деревень, рассуждали о космических кораблях, о полете на луну, о событиях в мире. но когда я заговорил с ними о некрасове, напомнил строки, где поэт описывает их родные места, замялись и никто, увы, не смог прочитать наизусть из «деда мазая» ни одного четверостишия. я с горечью подумал: а не была бы богаче их душа, если бы наряду с тем, что они знают о науке, технике и политических событиях, они знали бы еще и стихи — много стихов! — пушкина, лермонтова, некрасова, фета, тютчева, блока и других замечательных поэтов. без некоторых книг, не пережитых в детстве, в отрочестве, сущность человека со всей его психологией останется грубой и неотесанной.
Відповідь:
Пояснення:
Отличия:
1)У амфибий выпуклая роговица и есть веки, а у риб плоская роговица и нет век.
2)У рыб есть только внутреннее ухо, а у амфибий есть внутренее, среднее и барабанная перепонка
3)У рыб кожа покрыта луской и шаром слизи, а у амфибий кожа голая и участвует в дыхании
4)у рыб один круг кровообращения и двокамерное серце, кровь в желудочке венозная, а амфибии два круга кровообращения, трикамерное сердце, кровь в желудочке смешанная
5)Рыбы-мочевыводящее отверстие,Амфибии-клоака
6)Рыбы -жабры, амфибии ноздри, трахея, легкие, кожное дыхание
7)передний мозг:рыбы-не имеют полушарий и коры,амфибии-имеют полушария
ОБЩЕЕ:
1)Хладнокровные
2)имеют почки, мочеточники, мочевой пузырь, мочевыводящий канал
3)Мозг:промежуточный, средний,продолговатый, мозжечок
1)П.п. 1-е скл.
2)Р.п. 2-е скл.
3)Им.п. 2-е скл.
4)Р.п. 1-е скл.
5)П.п. 1-е скл.
6)Д.п. 2-е скл.
7)Р.п. 2-е скл.
8)П.п. 2-е скл.
9)Д.п. 1-е скл.
10)Т.п. 2-е скл.
11)В.п. 1-е скл.
12)Д.п. 2-е скл.
13)П.п. 2-е скл.
14)В.п.1-е скл.
15)В.п. 2-е скл.
16)Т.п.2-е скл.
17)И.п.
18)Т.п. 2-е скл.
19)Д.п. 2-е скл.
20)П.п. 2-е скл.
21)Р.п. 1-е скл.
22)Т.п. 1-е скл.
23)П.п. 1-е скл.
24)Р.п. 2-е скл.
25)Д.п. 2-е скл.
26)Т.п. 2-е скл.
27)Д.п. 1-е скл.
28)Р.п. 1-е скл.
29)В.п. 3-е скл.
30)Р.п. 1-е скл.
31)Т.п. 2-е скл.
32)В.п. 1-е скл.
33)П.п. 3-е скл.
34)Р.п.1-е скл.
35)Д.п. 1-е скл.
36)П.п. 1-е скл.
37)Р.п.1-е скл.
38)П.п. 3-е скл
ФУХ:)