В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
oolesyoooolesy
oolesyoooolesy
01.01.2020 06:07 •  Русский язык

Написать сочинение дым столбом

Показать ответ
Ответ:
Mussa1
Mussa1
03.02.2020 07:12
Прозябший – особая форма глагола, причастие. I Обозначает признак предмета по действию: … какой? прозябший. (Вместо многоточий здесь и далее надо записать существительное, от которого задаётся к причастию вопрос) . Н. ф. – прозябший. II Морфологические признаки: постоянные - действительное времени, сов. вида, невозвратное; непостоянные – в им. пад, ед. ч. , мужском роде (надеюсь, что в именительном, потому что, скорее, относится к одушевлённому существительному, но может быть и в вин. падеже – предложения нет, поэтому не понять) . III (Какой …?) прозябший (подчеркните волнистой линией, так как это определение) . Пахнущей – особая форма глагола, причастие. I Обозначает признак предмета по действию: … какой? пахнущей. Н. ф. – пахнущий. II Морфологические признаки: постоянные – действительное, наст. времени, несов. вида, невозвратное; непостоянные – в род. , дат, твор. или предл. пад. (без предложения определить невозможно) , ед. ч. , женском роде. III (Какой …?) пахнущей (подчеркните волнистой линией, так как это определение) . Пылающую – особая форма глагола, причастие. I Обозначает признак предмета по действию: … какой? пылающую. Н. ф. – пылающий. II Морфологические признаки: постоянные – действительное, наст. времени, несов. вида, невозвратное; непостоянные – в вин. пад. , ед. ч. , женском роде. III (Какую …?) пылающую (подчеркните волнистой линией, так как это определение) . Зажигая – особая форма глагола, деепричастие. I Обозначает добавочное действие: … что делая? зажигая. (Здесь и далее вместо многоточия записать глагол, к которому относится деепричастие) . Н. ф. – зажигать. II Морфологические признаки – несов. вида, неизменяемая форма. III (Когда …?) зажигая (подчеркните линией точка-пунктир, так как это обстоятельство) . Войдя – особая форма глагола, деепричастие. I Обозначает добавочное действие: … что сделав? войдя. Н. ф. – войти. II Морфологические признаки – сов. вида, неизменяемая форма. III (Когда …?) войдя (подчеркните линией точка-пунктир, так как это обстоятельство) . Синея – особая форма глагола, деепричастие. I Обозначает добавочное действие: … что делая? синея. (Здесь и далее вместо многоточия записать глагол, к которому относится деепричастие) . Н. ф. – синеть. II Морфологические признаки – несов. вида, неизменяемая форма. III (Как? Каким образом …?) синея (подчеркните линией точка-пунктир, так как это обстоятельство) .
0,0(0 оценок)
Ответ:
Во-первых, потому, что в юности не знаешь, что будет с тобой дальше. А знать хочется. Выбрать свою дорогу, определиться в жизни - все это надо сделать в юные годы. И желательно, чтоб без существенных ошибок, так как от этого выбора будет зависеть то, как сложится твоя жизнь. Разве это легко? 
      Трудно еще и потому, что в голове много иллюзий, которые принимаешь за реальность. Многие иллюзии лопаются, как мыльные пузыри, а ты не можешь осознать: почему? За что? И появляется первая боль в душе, с которой еще не знаешь, как справиться. 
      Трудно наладить отношения со старшими. Кажется, что самые близкие, самые родные люди не понимают тебя. Отсюда - часто возникающие конфликты, размолвки, недоразумения. Значит, кроме учебы, нужно учиться строить отношения с окружающими тебя людьми, старшими и ровесниками, друзьями и подругами, со всем миром вокруг тебя. А это наука не из легких. 
      Но главная трудность молодых, мне кажется, - это понять самого себя, осознать, что ты за человек такой, что в тебе хорошего, а что плохого. И тут главное - не комплексовать по поводу внешности, если она тебе не нравится, но и не возносить себя, если ты сам себе очень нравишься. 
      Если в юности верно выберешь жизненный путь, если не все твои мечты развеются, если научишься жить в гармонии с собой и с окружающими, значит, молодость была плодотворной. По-моему, это самое главное и самое трудное, ведь счастливой и веселой юность бывает всегда. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота