Написать сочинение егэ!
на тему: "проблема положения детей во время войны"
по тексту:
ёлка в траншее
это было зимой тысяча девятьсот сорок первого года в осаждённом ленинграде. уже много дней и ночей не было электричества, в трубах замёрзла вода, три последних декабрьских дня никто во всём городе не получал хлеба.
в эти самые тяжёлые для ленинграда дни гитлеровцы усилили бомбардировку города. мы, мальчишки, часто ночевали в траншеях, вырытых напротив нашего дома. в них было теплее, почти всегда горел огарок свечи или фонарь, а главное – всегда было людно. невдалеке от нас стояла батарея зениток, охранявшая один из невских мостов. порой к нам в траншею заглядывали артиллеристы. как мы радовались каждый раз их приходу! они-то и устроили для нас новогоднюю ёлку.
не думайте, что это была большая, пышная ёлка. высота её была не больше метра, несколько сучков покрывали тонюсенькие светло-зелёные иголочки. зато вся она была в игрушках. висело на ёлке и несколько винтовочных гильз, а на самой макушке – ярко начищенная красноармейская бляха с пятиконечной звездой.
где достали артиллеристы ёлку, для нас так и осталось тайной. все мы знали, что поблизости нигде ёлок не было. мы сидели, как заворожённые, уставившись на несколько потрескивавших свечных огарков, оставшихся, вероятно, от предыдущего года. не было вокруг нашей ёлки плясок, весёлого смеха. а вместо подарков каждому из нас зенитчики дали по куску сахара.
по ф. бездудному (196 слов.)
3|напоминающих о судьбе этой десятой планеты|. Это миф о Фаэтоне, 4|сыне Гелиоса| – 5|бога солнца|. Однажды Гелиос, 6|бог солнца|,
7|уступая настойчивым Фаэтона|, 8|своего сына|, разрешил ему проехаться по небу на солнечной колеснице. Огнедышащие кони, 9|не чувствуя могучей руки Гелиоса|, подхватили с места и понесли.
Когда испуганный Фаэтон бросил вожжи и кони взвились, 10|то увлекая колесницу высоко к звёздам|, 11|то спускаясь до самой земли|, Земля запылала, вскипели реки. Разгневанный Зевс, 12|царь богов|, разбил колесницу, 13|разбросав её обломки и упряжь по небу|. Кони разбежались, а Фаэтон был низвергнут в реку.
В тексте есть предложения, осложненные:
- обособленными определениями |~~~| : 2, 3;
- обособленными приложениями |~~~| : 4, 5, 6, 8, 12;
- обособленными обстоятельствами |_._._|: 1, 7, 9, 10, 11, 13.
___
*** 1) Обозначьте границы осложнений,
2) подчеркните непрерывно (соответственно), как указано выше.
Можете надписать каждое осложнение
или пронумеровать и указать под текстом, как в этом ответе.
В свободное время я всегда рисую. У меня всегда хорошо получалось, мама записывала меня на кружки, занятия, водила на выставки. Сделала всё, чтоб привить мне любовь к искусству.
Рисую я часто, пока говорю по телефону, делаю уроки. Но в свободное время я всегда стараюсь нарисовать настоящую, красивую картину. Например, натюрморт, из того что лежит на столе, или интерьер моей комнаты. Иногда мне мама. Но больше мне нравится рисовать самой, чтоб исключительно всё в произведении искусства было от моей руки.
Я считаю, что рисование - достойное занятия для свободного времени.