Гоголь когда-то дал моей бабушке автограф акварелью, она его давным давно хранит на старом аккордеоне... Но это было всего-лишь видение, а то и волшебство. Бабушка никогда не увлекалась драматургией, она увлекалась химией, а точнее смешиванием красителей идентичным натуральным. Она также была взволнована политикой. Памятуя свою роль президента, она изменяла свои намерения одно за другим. Но не тут-то было. Пришел бизнесмен с оповещением о вероисповедовании. Наверное, он ошибся - подумала бабушка и тут же выставила его за дверь. Она сочла это нужным. И легла спать. Всю ночь ей снились кошмары о распятии Христа. Она встала среди ночи со своей измятой постели, погладила кошку и принялась хлебать корвалол. Все больше и больше. И от передозировки она умерла... Конец.
Бабушка никогда не увлекалась драматургией, она увлекалась химией, а точнее смешиванием красителей идентичным натуральным.
Она также была взволнована политикой. Памятуя свою роль президента, она изменяла свои намерения одно за другим. Но не тут-то было. Пришел бизнесмен с оповещением о вероисповедовании. Наверное, он ошибся - подумала бабушка и тут же выставила его за дверь. Она сочла это нужным. И легла спать. Всю ночь ей снились кошмары о распятии Христа. Она встала среди ночи со своей измятой постели, погладила кошку и принялась хлебать корвалол. Все больше и больше. И от передозировки она умерла... Конец.