В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
aldynsaioorzhak1
aldynsaioorzhak1
28.01.2021 04:28 •  Русский язык

Написать сочинение " Кем я хочу стать?"
написать про продавец-консультант в магазине одежды

Показать ответ
Ответ:
valeriarodriger
valeriarodriger
24.09.2020 02:00
Семь бед — один ответ.Семь раз поели, а за столом не сидели.Семь раз примерь, один раз отрежь!За семь верст киселя есть.Семь в тебе душ, да ни в одной пути нет (двуличен).Лук семь недугов лечит.Семь дев сеют лен.За семь верст комара искали, а комар на носу.Лапти растеряли, по дворам искали: было шесть, нашли семь.Беда семь бед приводит.Хорошо бьет ружье: с полки упало — семь горшков разбило.Бабье лето семь дней, по А день.Свинье семь огородов изрыть: тогда и чурку носить.Для друга семь верст не околица.Он семь лет все на одной дудке играет.Мужик за семь лет работал.Потерял пять, а нашел семь.Бабушка неможет, дедушка семь лет костей не гложет.Семь топоров вместе лежат, а две прялки врознь.Семь лет маку не родило, а голоду не было.На Самсона дождь — семь недель дождь.Три бабы – базар, а семь – ярмарка.В семь лет перебедовали семьдесят семь бед.Семь деревень, а лошадка одна.После хлеба-соли добрые люди семь часов отдыхают.Чеснок семь недугов изводит.Лук от семи недуг.Где Макар побывал, семь лет рыба не ловится.На неделе семь дней.Мужика семь лет в котле варить.Как у тещи зять в гостях — за семь верст заезжают; как у свояка свояк в гостях — за семь верст объезжают (брань).У бабы семь пятниц на неделе.Баба с печи летит, семьдесят семь дум передумает.Семь сел, один вол, да и тот гол.Семь рек осушила, холста не смочила.
0,0(0 оценок)
Ответ:
MrNazick
MrNazick
24.09.2020 02:00
Предложенные методы носят развивающий характер, реализуя тем самым ведущую цель начального образования. Она переводит ученика из состояния объекта обучения в субъект изучения учебного материала. Школьник обучается сообразно своим возможностям, у него возникает интерес, чувство удовлетворённости, желание работать.
Безусловно, освоение нового — сложный и противоречивый процесс. Любые методы и приёмы только тогда становятся действенными, когда естественно вплетаются в уже сложившуюся методическую систему, приняты учителем и проверены на практике.

В данной статье описана методика работы по изучению непроверяемых безударных гласных, непроизносимых согласных, парных звонких и глухих согласных, слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, а также описаны упражнения, направленные на обогащение словарного запаса детей. Полученные результаты подтвердили высокую эффективность данной методики. При этом у учащихся расширяется кругозор, совершенствуются речевые навыки, развивается логическое мышление, что, в свою очередь прочности усвоения материала.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота