В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Написать сочинение
Мы будем вечно помнить эту дату 1941-1945

Показать ответ
Ответ:
david2005317
david2005317
17.10.2021 08:37

Я думаю живые организмы — важный компонент биосферы.

Всем живым организмам свойственны определенные размеры и форма, обмен веществ, подвижность, раздражимость, рост, размножение и при Обмен веществ- совокупность всех химических процессов.Протоплазма каждой клетки непрерывно изменяется: она поглощает новые вещества, подвергает их разнообразным химическим изменениям, строит новую протоплазму и превращает в кинетическую энергию и тепло потенциальную энергию, заключенную в крупных молекулах белков, жиров и углеводов, по мере того как эти вещества превращаются в другие, более простые соединения.

Я знаю, что растения или животного при ему выживать в мире.

Я думаю живые организмы это и люди тоже, но они имеют больший уровень интеллекта.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
svetaaa77
svetaaa77
31.07.2021 11:59
В этом тексте  известный писатель и публицист В.Солоухин поднимает несколько важных для человека проблем .Но меня более всего привлекла проблема "хапуг и жадюг,которые все похожи друг на друга "и возможность противостоять им.
В военные голодные годы находились люди ,которые жили припеваючи ,потому что  работали на каких - то складах .Им было не стыдно  своего благоденствия и жалко  было поделиться  с кем бы то ни было. Таким был  Мишка , сосед будущего писателя по комнате в студенческом общежитии.  Наш герой  ,не выдержав такого положения ,отправился в   родную деревню за Он радовался этому пахучему караваю  хлеба,который испекла для него мать ,потому что надеялся подкормить голодных  друзей .Когда жадный  шофёр забрал у больного подростка целую буханку вожделенного хлеба ,юноша не мог спорить ,так  как   был уже сильно болен .
А в общежитии "бесстыдная Мишкина ложь ",что нет у него еды ,( а сам он получал от папеньки ,видимо ,краденые продукты и закрывал их  в тумбочке на огромный замок) заставила больного студента выйти из себя .Он учинил разгром "Мишкиной тумбочки со съестным,а затем впал в забытье .
Автор с болью рассказывает о  тяжёлых буднях военного времени ,сочувствует молодым ребятам ,на долю которых выпали тяжкие испытания ,осуждает жадных и алчных при которые во все времена могут хорошо  устроиться .Писатель ненавидит подобное поведение ,поэтому и рассказал  эту историю ,в которой зло было наказано .
Читая рассказ Солоухина ,я вспомнил повесть Распутина "Уроки французского " .Там тоже в годы войны мальчика обирал родственник ( съедал привезённые из деревни продукты ) .Но рядом  оказался человек ,который своему ученику - учительница Лидия Михайловна .Распутин посвятил ей свою книгу .
Есть люди ,готовые разделить с тобой последний кусок .Я думаю .что их большинство.
Вот Пьеру Безухову в плену выжить Платон Каратаев ,который делился с ним последней картофелиной ,но от голодной смерти .
Я разделяю тревогу В .Солоухина .понимаю .что человек не должен  жить только для себя .Надо близким .
Думаю ,этот текст полезно прочитать всем молодым людям и поучиться у героев умению другим ,не уподобляясь таким "шофёрам и Мишкам"
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота