Мы закончили мачт в ничью. ( ничья ( неопред мест)) Ничто не может нам помешать перейти через это поле. (ничто) от этих звуков мне стало что-то страшно ( что-то) К тебе кто - то пришел а ты не открываешь дверь ( кто -то) Некий человек проник на запрещенную территорию. ( некий) Кто нибудь составит мне предложения (кто- нибудь) Я не думаю, что кто- либо мог бы справиться лучше.( кто - либо) Любой человек вам скажет как пройти на вокзал. любой) Мне не нравится, что кое - кто ставит мои слова под сомнение ( кое - кто) У него был кое какой словарный запас. ( кое какой)
3. Проверь, отвечает ли это слово на вопросы подлежащего: кто? или что? Если да, то подчеркни это слово одной чертой.
4. Найди слово, обозначающее действие этого предмета.
5. Проверь, отвечает ли оно на вопросы сказуемого: Что (с)делает? или Каков? Если да. подчеркивай двумя чертами.
6. Далее находишь второстепенные члены предложения. Для этого сначала найди слова, к которым можно найти вопрос от подлежащего ( это можеть быть определение ( какой? чей?))
7. Потом найди слова, к которым можно найти вопрос от сказуемого ( обычно это дополнение (кого? чего? и тд) и обстоятельство( где? когда? куда? и тд))
Ничто не может нам помешать перейти через это поле. (ничто)
от этих звуков мне стало что-то страшно ( что-то)
К тебе кто - то пришел а ты не открываешь дверь ( кто -то)
Некий человек проник на запрещенную территорию. ( некий)
Кто нибудь составит мне предложения (кто- нибудь)
Я не думаю, что кто- либо мог бы справиться лучше.( кто - либо)
Любой человек вам скажет как пройти на вокзал. любой)
Мне не нравится, что кое - кто ставит мои слова под сомнение ( кое - кто)
У него был кое какой словарный запас. ( кое какой)
1. Внимательно прочитай предложение
2. Найди о ком или о чём идет речь в предложении
3. Проверь, отвечает ли это слово на вопросы подлежащего: кто? или что? Если да, то подчеркни это слово одной чертой.
4. Найди слово, обозначающее действие этого предмета.
5. Проверь, отвечает ли оно на вопросы сказуемого: Что (с)делает? или Каков? Если да. подчеркивай двумя чертами.
6. Далее находишь второстепенные члены предложения. Для этого сначала найди слова, к которым можно найти вопрос от подлежащего ( это можеть быть определение ( какой? чей?))
7. Потом найди слова, к которым можно найти вопрос от сказуемого ( обычно это дополнение (кого? чего? и тд) и обстоятельство( где? когда? куда? и тд))
Объяснение:
Вот и всё, Сам Самыч ;)