написать сочинение на тему "А что есть чтение - как не разгадывание, толкование, извлечение тайного, оставшегося за строками, пределом слов..." (М.И. Цветаева)
По моим собственным наблюдениям, чуть ли не любое научное открытие может стать как источником добра, так и принести зло. Интернет - это польза, он наш друг, как и большинство великих изобретений человечества. Но только в том случае, если правильно им пользоваться. Если интернетом не злоупотреблять, он на всё. С его можно изучить любые науки, стать эрудированнее в любой отрасли, приобрести практические и теоретические навыки, полезные для применения в быту. Интернет расширяет возможности людей-инвалидов, он общаться между собой через континенты и тысячи километров. С его мы пользуемся сокровищами музеев, картинных галерей, библиотек и архивов всего мира.
Есть в паутине и много такого, что может принести вред, особенно неокрепшей детской психике. Об этом тоже нельзя забывать, поэтому детям нужно объяснить всё негативное, что содержит интернет, тогда плохие последствия будут сведены к минимуму.
По моим собственным наблюдениям, чуть ли не любое научное открытие может стать как источником добра, так и принести зло. Интернет - это польза, он наш друг, как и большинство великих изобретений человечества. Но только в том случае, если правильно им пользоваться. Если интернетом не злоупотреблять, он на всё. С его можно изучить любые науки, стать эрудированнее в любой отрасли, приобрести практические и теоретические навыки, полезные для применения в быту. Интернет расширяет возможности людей-инвалидов, он общаться между собой через континенты и тысячи километров. С его мы пользуемся сокровищами музеев, картинных галерей, библиотек и архивов всего мира.
Есть в паутине и много такого, что может принести вред, особенно неокрепшей детской психике. Об этом тоже нельзя забывать, поэтому детям нужно объяснить всё негативное, что содержит интернет, тогда плохие последствия будут сведены к минимуму.
Кормилица (сущ., ж.р.), кормит (глаг.), корм (сущ., м.р.), кормушку (сущ., ж.р.).
Накормленный (прилагат., м.р.), откормленная (прилагат., ж.р.), кормовое (прилагат., с.р.), кормление (сущ., с.р.), прикорм (сущ., м.р.), вскормить (глаг.), выкормить (глаг.), накормив (деепричастие).
Кормит² - корень "корм", окончание "ит", основа "корм".
Кормушку² - корень "корм", суффикс "ушк", окончание "у", основа "кормушк".
Земля³ - им.сущ., предмет, что?;
н.ф. - земля;
постоян. признаки: нарицат., неодуш., ж.р., 1 скл.;
непостоян. признаки: И.п., ед.ч.;
в предлож. явл-ся подлежащим.