След войны в моей семье В нашей школе проводится много мероприятий, посвящённых празднованию 65-летнего юбилея Великой Победы. На стенде «След войны в моей семье» вывешиваются сочинения учащихся нашей школы о родственниках, которые воевали в годы Великой Отечественной войны. Мои бабушки и дедушки помнят рассказы своих родителей о военном лихолетье. Вот, что они мне поведали. Моего прадедушку зовут Пахомов Фёдор Дмитриевич. Родился он 7 апреля 1907 года, в крестьянской семье. В семье было 6 детей: Пётр (1904 г.р.), мой прадедушка Фёдор, Иван (1913 г.р. рядовой - пропал без вести на войне), Мария, Федора и Любовь. Прадедушка женился в 1925 году на Екатерине Васильевне Красновой. А когда началась война, ему исполнилось 34 года. Прадедушку забрали на фронт в первые же дни войны. Прабабушка осталась одна с шестью малыми детками: Василием, Кузьмой, Раисой, Елизаветой и двойняшками Марией и Анной, которые родились в 1941 г. 28 июля, после ухода прадедушки на войну. Прадедушка на войне был ранен, лежал в госпитале, потом опять ушёл на фронт. Домой вернулся по окончании войны. Прадедушка был награждён орденами и медалями. Моя бабушка, Анна Фёдоровна Деревяшкина, вспоминает, как они в детстве орденами и медалями играли, игрушек-то не было. Медали и ордена растерялись, не сохранились. Во время войны был голод. В 1944 году Василий и Кузьма отравились собранным зерном, и умерли. Одному было десять, другому двенадцать лет. В то время в деревне не было больницы, повезли их на лошади в Шенталу, но и там не успели не было лекарств. Прабабушке приходилось очень тяжело. Надо было работать в колхозе и воспитывать детей. А когда прадедушка вернулся, стало легче. Моя бабушка вспоминает рассказ своей мамы. «Когда шли из бани домой, слышен был сильный стук колес паровоза, и она сказала своим детям: «Вот на этом поезде едет, наверное, ваш папа». И точно - вечером прадедушка вернулся с войны домой. Эта была огромная радость! Он стал работать плотником. Потом у них ещё родились дети это Николай, и двойняшки Елена и моя бабушка Анна. За день до смерти прадедушка собрал всех своих детей и рассказал им, как он воевал, что видел. Он рассказал что, когда отступали под натиском советских войск немцы, они оставляли свои котелки с кашей на костре. А прадедушка и его однополчане рукой брали кашу и ели, потому что они были голодные. Еще прадедушка рассказал про один случай. Однажды он с немцем встретился лицом к лицу. Они направили свои винтовки друг на друга. На одно мгновение оба застыли, ожидая выстрела, но никто из них не выстрелил. Прадедушка вспомнил, что дома у него осталась жена и шестеро детей. Он подумал, что у немца, наверное, тоже есть семья, и не смог нажать на курок. Умер прадедушка в 1980 году. А моего другого прадедушку зовут Деревяшкин Михаил Григорьевич, родился он в 1924 году. Когда началась война, ему было 17 лет. Во время войны он был в обозе, возил еду, снаряды. Мой дедушка Николай Михайлович о нём знает очень мало, потому что, когда умер прадедушка в 1954 году, ему было всего три года, и их воспитывала одна прабабушка Марфа Ефимовна 1911 года рождения. В семье их было четверо детей: сёстры Нина, Лидия, Ольга и мой дедушка Николай. После войны прадедушка работал в колхозе учетчиком. Прабабушка до пенсии проработала в колхозе на разных работах. Умерла она в 1994 году.
1) Потому-что это начало стихотворения. 2) И.Северянин Интересно использование слова "храм" в стихе. Складывается впечатление о нём, как о чём то недоступном, божественном. И путь туда лежит через нечто необычное, красивое, не через простые поля и луга, а через "полевые ковры". Стихотворение оставляет светлый осадок патриотизма, любви к Родине. 3) Поэт написал "Полевые ковры" потому что,он хотел выразиться так что в Россие большие просторы,там очень красиво и что там цветочные луга. Человек приходит в храм с любовью к родине,с божественным чувством потому-что,храм это священное место
2) И.Северянин Интересно использование слова "храм" в стихе. Складывается впечатление о нём, как о чём то недоступном, божественном. И путь туда лежит через нечто необычное, красивое, не через простые поля и луга, а через "полевые ковры". Стихотворение оставляет светлый осадок патриотизма, любви к Родине.
3) Поэт написал "Полевые ковры" потому что,он хотел выразиться так что в Россие большие просторы,там очень красиво и что там цветочные луга.
Человек приходит в храм с любовью к родине,с божественным чувством потому-что,храм это священное место