Написать сочинение на тему "Героический эпос" В своём сочинении объясните что объединяет произведения изученные вами в 1 четверти "Илья Муромец и Соловей-разбойник" "Песнь о вашем Олеге" "Бордино" "Отырарская поэма о побеждённом победителе или просчёт Чингисхана"
столицу (приезжать), пр.Е. клоняться перед талантом (восхищать-ся), пр.Е. клонный возраст (пожилой), пр.Е. ходящий успех (времен-
ный), пр.И. ходящий товарищ (тот, кто приходит), непр.Е. ходящие
духовные ценности (вечные), пр.И. даное невесты (имущество, ко-
торое родители невесты дают молодой семье), свежо пр.Е. дание
(то, что передаётся из уст в уста), пр.Е. вратности судьбы (препят-
ствия), старый пр.И вратник (так называли служащего, находяще-
гося у ворот).
В2. С какого по какое предложение второй абзац??
В3. не закрытая, не прекращавшийся, не смолкавшие, не защищенный
В4. Незанавешенные, защищенный
В5. С какого по какое второй абзац??
Часть С.
1) Незабыва…е..мое впеч…а.тление оставила гр…о.за в деревне.
2) Нач…а.лась она вечером.3) Светлая з…а.ря, ещё не закрытая ч…е..рной приближающейся тучей, оз…а.ряла розовым светом всю спальню.
4) Вдруг страшный гр…о..мовой удар п…о..тряс весь дом, и полил дождь, не прекращавшийся в течение часа. 5) Сквозь незанавеше…нн…ые окна постоянно видна была молния. 6) Не смолкавшие ни на минуту раскаты грома держали нас в состоянии непрекращавшегося страха. 7) К…а.залось, что какая – то сила снесёт наш домик, стоящий на высоком берегу. 8) Он, ничем не защищё…нн…ый от ветра. был доступен всем ветрам и грозам.
9) Когда мой испуг я принялся рас…с.прашивать, что такое молния, отчего она зажи….гается, отчего гремит гром. 10)Всю ночь, с неосл…а.бевающим интересом, слушал я рас…с.казы отца. 11) И только когда небо оч…и.стилось, и заме….лькали звёзды, я заснул в своей кро….ватке.12) Остаток ночи я спал непробудным сном до поз…д.него утра.