понимается описание любого места, где живет человек: деревня, поселок, город, улица, двор, площадь. Основа описания - перечисление предметов, характерных для данного места, и описание этих предметов. При описании местности нужно уметь находить «исходную точку зрения». Например, вы смотрите с пригорка вниз на город и его окрестности.
При описании местности можно использовать следующие словосочетания и слова: недалеко, в нескольких шагах, чуть поодаль, недалеко, вблизи, напротив, комплекс многоэтажных домов, новая планировка, ажурные арки мостов, живописные уголки и т.д. Глаголы лучше употреблять в одном времени, они должны рисовать предмет: раскинулся, вытянулся, тянется, возвышается, прячется. Глагол можно и опустить: рядом лес, вдали купол церкви.
Как же приятно после длительной поездки возвращаться домой, в то место где детство, где знакома каждая улица, дом, и где, выйдя на улицу можно увидеть родные лица.
Поселок, в котором я живу находиться за городом, поэтому воздух здесь чистый и приятный. Поселок полностью озелененный, деревья не растут наверно только в полях, там растут подсолнухи. Весной, когда всё расцветает, можно пройтись по тихим улочкам и насладиться приятным ароматом весны.
Мой дом находится рядом с железнодорожной станцией. Очень часто тут по направлению к базе металла на очереди стоят составы груженых вагонов. Рядом с ней расположен переезд, через который рано утром жители выезжают на работу и вечером заезжают обратно. Окна моего дома выходят как на железнодорожную дорогу, так и во двор. У нас очень уютный двор, по центру расположились две деревянные скамейки и столик, а вокруг растут красивые цветы. Немного правее от клумбы с цветами детская площадка, там стоят две качели и песочница. И если посмотреть в левую сторону нашего двора, то там можно увидеть большое дерево грецкого ореха, куст сирени и рядом небольшую ёлочку, которую посадили жители нашего дома совсем недавно, зимой мы её наряжаем, и она становится самым главным украшением нашего двора.
Моя самая любимая улица Центральная. От начала и до конца улица застелена ровным асфальтом, справа расположен тротуар, вдоль которого растут сосны. А по левой стороне улицы растут деревья каштана. Раньше они росли возле каждого дома, но сейчас их осталось очень мало, так как они мешают жителям домов и многие эти деревья срезают. Но от этого улица не перестает быть красивой, перед своими дворами люди сажают много красивых цветов, декоративных кустов, выстраивают различные клумбы из камней, и украшают садовыми статуэтками. Особенно эта улица красива зимой, когда всё засыпано белым-белым снегом.
Но самое красивое место это аллея к школе. Вдоль тротуара растут молодые березки, яблони, различные кусты которые подрезают и придают им разные формы. Подходя к школе можно увидеть большую красивую клумбу с цветами и памятник воинам Великой Отечественной Войны, а вдоль забора растут ели. За школой расположен большой стадион. На нем две футбольные площадки, разные по площади, а также турники, брусья и другие спортивные тренажёры.2 вариант
Я только что вернулся из лесу. Мы с бабушкой часто ходим за ягодами в соседний лесок. Мне очень нравится это занятие, так как я получают огромное удовольствие от увиденных пейзажей.
Мы встаем в 6 утра, пьем чай и выходим. Идти нам недолго — первая поляна открывается перед нами примерно через 10 минут. В 6 утра здесь пахнет по особенному — свежестью, влагой и ромашками. В это время солнце только-только встало и трава переливается под первыми лучами. Полянка очень красивая, она простирается метров на 700. Трава здесь достаточно высокая, местами она уже вытоптана. Если знать места, то на полянке можно найти целое ведерко земляники- она тут очень вкусная.
Кругом так тихо-тихо, городскому жителю это в диковину. Вдали еле слышна кукушка. Она так медленно ку-ку-кает , как будто сама только проснулась. Если на минуту остановиться и прислушаться, то можно уловить звуки маленьких полевок и крысок. Они быстро-быстро бегают по зеленой траве.
Дальше мы идем в небольшой лес, который спрятался сразу за полянкой. Если придти чуть раньше, то трава тут совсем еще мокрая от росы, а между стволом многовековых сосен еще виден белый утренний туман. В глубине леса совсем темно, но мы туда не пойдем. На окраине леса растет шикарный орешник.
Звуки в лесу уже совсем другие -тут все живет и дышит. Вот дятел старательно долбит по дереву, а белочка быстро перепрыгивает с дерева на дерево, а если прислушаться, то можно заметить, как на ветвях птенцы радостно чирикают встречая маму.
Если совсем повезет, то вот в этом кустике можно встретить зайца-русака. Он там часто прячется со своей семьей.
Мы аккуратно идем по узенькой проложенной тропке, чтобы не мешать жизни леса. Примерно минут через 5 мы находим нужный нам орешник. Орехи тут всегда очень вкусные. Собрать нужно ведро и можно будет возвращаться домой.
Источник: Сочинение на тему Описание местности 6 класс
понимается описание любого места, где живет человек: деревня, поселок, город, улица, двор, площадь. Основа описания - перечисление предметов, характерных для данного места, и описание этих предметов. При описании местности нужно уметь находить «исходную точку зрения». Например, вы смотрите с пригорка вниз на город и его окрестности.
При описании местности можно использовать следующие словосочетания и слова: недалеко, в нескольких шагах, чуть поодаль, недалеко, вблизи, напротив, комплекс многоэтажных домов, новая планировка, ажурные арки мостов, живописные уголки и т.д. Глаголы лучше употреблять в одном времени, они должны рисовать предмет: раскинулся, вытянулся, тянется, возвышается, прячется. Глагол можно и опустить: рядом лес, вдали купол церкви.
Как же приятно после длительной поездки возвращаться домой, в то место где детство, где знакома каждая улица, дом, и где, выйдя на улицу можно увидеть родные лица.
Поселок, в котором я живу находиться за городом, поэтому воздух здесь чистый и приятный. Поселок полностью озелененный, деревья не растут наверно только в полях, там растут подсолнухи. Весной, когда всё расцветает, можно пройтись по тихим улочкам и насладиться приятным ароматом весны.
Мой дом находится рядом с железнодорожной станцией. Очень часто тут по направлению к базе металла на очереди стоят составы груженых вагонов. Рядом с ней расположен переезд, через который рано утром жители выезжают на работу и вечером заезжают обратно. Окна моего дома выходят как на железнодорожную дорогу, так и во двор. У нас очень уютный двор, по центру расположились две деревянные скамейки и столик, а вокруг растут красивые цветы. Немного правее от клумбы с цветами детская площадка, там стоят две качели и песочница. И если посмотреть в левую сторону нашего двора, то там можно увидеть большое дерево грецкого ореха, куст сирени и рядом небольшую ёлочку, которую посадили жители нашего дома совсем недавно, зимой мы её наряжаем, и она становится самым главным украшением нашего двора.
Моя самая любимая улица Центральная. От начала и до конца улица застелена ровным асфальтом, справа расположен тротуар, вдоль которого растут сосны. А по левой стороне улицы растут деревья каштана. Раньше они росли возле каждого дома, но сейчас их осталось очень мало, так как они мешают жителям домов и многие эти деревья срезают. Но от этого улица не перестает быть красивой, перед своими дворами люди сажают много красивых цветов, декоративных кустов, выстраивают различные клумбы из камней, и украшают садовыми статуэтками. Особенно эта улица красива зимой, когда всё засыпано белым-белым снегом.
Но самое красивое место это аллея к школе. Вдоль тротуара растут молодые березки, яблони, различные кусты которые подрезают и придают им разные формы. Подходя к школе можно увидеть большую красивую клумбу с цветами и памятник воинам Великой Отечественной Войны, а вдоль забора растут ели. За школой расположен большой стадион. На нем две футбольные площадки, разные по площади, а также турники, брусья и другие спортивные тренажёры.2 вариант
Я только что вернулся из лесу. Мы с бабушкой часто ходим за ягодами в соседний лесок. Мне очень нравится это занятие, так как я получают огромное удовольствие от увиденных пейзажей.
Мы встаем в 6 утра, пьем чай и выходим. Идти нам недолго — первая поляна открывается перед нами примерно через 10 минут. В 6 утра здесь пахнет по особенному — свежестью, влагой и ромашками. В это время солнце только-только встало и трава переливается под первыми лучами. Полянка очень красивая, она простирается метров на 700. Трава здесь достаточно высокая, местами она уже вытоптана. Если знать места, то на полянке можно найти целое ведерко земляники- она тут очень вкусная.
Кругом так тихо-тихо, городскому жителю это в диковину. Вдали еле слышна кукушка. Она так медленно ку-ку-кает , как будто сама только проснулась. Если на минуту остановиться и прислушаться, то можно уловить звуки маленьких полевок и крысок. Они быстро-быстро бегают по зеленой траве.
Дальше мы идем в небольшой лес, который спрятался сразу за полянкой. Если придти чуть раньше, то трава тут совсем еще мокрая от росы, а между стволом многовековых сосен еще виден белый утренний туман. В глубине леса совсем темно, но мы туда не пойдем. На окраине леса растет шикарный орешник.
Звуки в лесу уже совсем другие -тут все живет и дышит. Вот дятел старательно долбит по дереву, а белочка быстро перепрыгивает с дерева на дерево, а если прислушаться, то можно заметить, как на ветвях птенцы радостно чирикают встречая маму.
Если совсем повезет, то вот в этом кустике можно встретить зайца-русака. Он там часто прячется со своей семьей.
Мы аккуратно идем по узенькой проложенной тропке, чтобы не мешать жизни леса. Примерно минут через 5 мы находим нужный нам орешник. Орехи тут всегда очень вкусные. Собрать нужно ведро и можно будет возвращаться домой.
Источник: Сочинение на тему Описание местности 6 класс