Человек на заре своей истории соорудил несколько необычных по тем временам построек и высокомерно назвал их «семью чудесами света». Ни много ни мало — «света»! Будто бы нет во Вселенной ничего более удивительного и великолепного, чем эти сооружения. Шли годы. Одно за другим рушились рукотворные чудеса, а вокруг... Вокруг буйствовала великая и бессловесная Природа. Она молчала, не могла сообщить тщеславному человеку, что чу¬дес, созданных ею, не семь и не семьдесят семь, а в сотни, в ты¬сячи раз больше. Природа словно ожидала, когда он сам обо всём догадается. И Человек, к счастью, это понял. Что такое, например, египетские пирамиды по сравнению с дворцами, возводимыми африканскими термитами? Высота пи¬рамиды Хеопса в 84 раза больше роста человека. А вертикаль¬ные размеры термитников превышают длину тела их обитателей в 600 с лишним раз! То есть эти сооружения по меньшей мере «чудеснее» единственного сохранившегося до наших дней челове¬ческого чуда! На Земле обитает, можно сказать, полтора миллиона видов животных и полмиллиона видов растений. И каждый вид по-свое¬му чудесен, удивителен, поразителен, потрясающ, ошеломляющ, дивен, фантастичен... Сколько нужно ещё эпитетов, чтобы убеди¬тельнее было?! Каждый вид без исключения! Представляете — два миллиона чудес сразу!
Шли годы. Одно за другим рушились рукотворные чудеса, а вокруг... Вокруг буйствовала великая и бессловесная Природа. Она молчала, не могла сообщить тщеславному человеку, что чу¬дес, созданных ею, не семь и не семьдесят семь, а в сотни, в ты¬сячи раз больше. Природа словно ожидала, когда он сам обо всём догадается.
И Человек, к счастью, это понял.
Что такое, например, египетские пирамиды по сравнению с дворцами, возводимыми африканскими термитами? Высота пи¬рамиды Хеопса в 84 раза больше роста человека. А вертикаль¬ные размеры термитников превышают длину тела их обитателей в 600 с лишним раз! То есть эти сооружения по меньшей мере «чудеснее» единственного сохранившегося до наших дней челове¬ческого чуда!
На Земле обитает, можно сказать, полтора миллиона видов животных и полмиллиона видов растений. И каждый вид по-свое¬му чудесен, удивителен, поразителен, потрясающ, ошеломляющ, дивен, фантастичен... Сколько нужно ещё эпитетов, чтобы убеди¬тельнее было?!
Каждый вид без исключения!
Представляете — два миллиона чудес сразу!