Соприкоснувшись с суровой реальностью, люди начинают больше надеяться, нежели действовать. Часто они начинают уповать на «случайную встречу» . Этот миф - один из сильнейших эмоциональных наркотиков. Как в сказке о Золушке, он заставляет верить в то, что если подождать, то рано или поздно появится долгожданный принц (принцесса). Их аргумент таков: разве любовь не должна быть романтической? А если использовать для знакомства метод или план, где же тогда романтизм и спонтанность? Идея, что случайная встреча - действительно верный путь, вполне понятна. Сила фантазии безгранична. В фантазиях нет ничего плохого. Фантазии нам оставаться в здравом рассудке, давая возможность временного эскапизма из привычного нам мира. И именно потому нас так привлекают фантазии, что с их мы можем убежать от реалий повседневной жизни. Любовные романы, книги Розмари Роджерс - это не наш путь. Мы сильнее страдаем, когда серьезно относимся к многообещающей идее «случайной» встречи, обещающей нам подходящего партнера. Не странно ли, что некто долгожданный придет и заявит о себе? В этом-то и заключается суть дела. Большинство полагается на волю случая, на игру изменчивой судьбы. А может, мы надеемся, что сам Господь Бог подберет нам кого-нибудь подходящего? Целеустремленные мужчины и женщины, не помышлявшие о том, чтобы в своей карьере полагаться на случай, превращаются в упрямых детей, когда речь идет, скажем, о свиданиях. К слову, мне встречались красивые, умные, полные сил, целеустремленные люди, но как только речь заходила о выборе спутника (спутницы) жизни, они превращались в пассивных, никому не нужных, подпирающих стенку танцоров, ожидающих, что кто-нибудь наконец пригласит их на танец.
В фантазиях нет ничего плохого. Фантазии нам оставаться в здравом рассудке, давая возможность временного эскапизма из привычного нам мира. И именно потому нас так привлекают фантазии, что с их мы можем убежать от реалий повседневной жизни.
Любовные романы, книги Розмари Роджерс - это не наш путь. Мы сильнее страдаем, когда серьезно относимся к многообещающей идее «случайной» встречи, обещающей нам подходящего партнера. Не странно ли, что некто долгожданный придет и заявит о себе?
В этом-то и заключается суть дела. Большинство полагается на волю случая, на игру изменчивой судьбы. А может, мы надеемся, что сам Господь Бог подберет нам кого-нибудь подходящего?
Целеустремленные мужчины и женщины, не помышлявшие о том, чтобы в своей карьере полагаться на случай, превращаются в упрямых детей, когда речь идет, скажем, о свиданиях. К слову, мне встречались красивые, умные, полные сил, целеустремленные люди, но как только речь заходила о выборе спутника (спутницы) жизни, они превращались в пассивных, никому не нужных, подпирающих стенку танцоров, ожидающих, что кто-нибудь наконец пригласит их на танец.