Написать сочинение на тему "военное детство" даа его определение, и два аргумента почему война крадет детство у детей. (один аргумент из книги "дети военной поры" анны луговцовой)
ВВопросительные местоимения указывают на предметы, признаки и количество, не известные говорящему. К вопросительным местоимениям относятся местоимения: кто, что, какой, который, каковой, чей, кой и сколько. Эти местоимения используются в вопросительном предложении. — А кой тебе годик? — «Шестой миновал... Ну, мёртвая!» — крикнул малюточка басом... (Н. А. Некрасов) Что день грядущий нам готовит? Местоимения кто и что обычно разграничиваются по отношению к категории одушевлённости, но в контексте могут встречаться противоречия. — Ну, а сам господин Базаров, собственно, что такое? (И. С. Тургенев) Что это, тень или человек? Местоимения какой и каковой разграничиваются стилистически. Местоимение какой является стилистически нейтральным, в предложении может быть согласованным определением или именной частью составного именного сказуемого. Какие цветы вы любите? Какой он? Местоимение каковой имеет краткую форму — каков, употребляется только в роли именной части составного именного сказуемого и носит книжный характер с повышенной оценочностью. Каковы ваши планы? Иногда местоимения каков и какой могут использоваться в восклицательном предложении. В этом случае они выступают в роли частиц. Какой ужас! Каков сынок! (= Что за сынок!) Местоимение который используется только в вопросительном предложении, где идёт речь о порядке предметов в числовом ряду, и в обороте: «Который час?». При местоимения чей задаётся вопрос о принадлежности лица или предмета. По соотношению с другими частями речи вопросительные местоимения делятся на местоимения-существительные, местоимения-прилагательные и местоимения-числительные.
Луч (м.р.) солнца осветил пруд, у берегов которого рос камыш (м.р.). Рыбаки построили там шалаш (м.р.). Рано утром они ловили рыбу . В ведерке плавали карась, ёрш (м.р.) и лещ (м.р.). К обеду рыболовы возвращались домой через поле, в котором колосилась спелая рожь (ж.р.).
Вставим пропущенные буквы:
Луч (м.р.) солнца осветил пруд, у берегов которого рос камыш (м.р.). Рыбаки построили там шалаш (м.р.). Рано утром они ловили рыбу . В ведерке плавали карась, ёрш (м.р.) и лещ (м.р.). К обеду рыболовы возвращались домой через поле, в котором колосилась спелая рожь (ж.р.).
Однокоренные слова: рыбаки, рыбу, рыболовы [корень РЫБ; рыболов →корни РЫБ, ЛОВ]
По 3 слова с безударными гласными и парными согласными в корне:
освети́л - свет
берего́в - бе́рег
домо́й - дом
пруд [д/т] - пруды
рожь [ж/ш] - рожью
камыш [ш/ж] - камыши
Род имен существительных в последнем предложении:
К обеду (м.р.) рыболовы (м.р.) возвращались домой через поле (с.р.), в котором колосилась спелая рожь (ж.р.).