написать сочинение Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). Дайте пояснение к каждому примеру-иллюстрации. Укажите смысловую связь между примерами- иллюстрациями и проанализируйте её. Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Сформулируйте и обоснуйте своё отношение к позиции автора (рассказчика) по проблеме исходного текста. Объём сочинения - не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается, Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком:
1)В юности я здоровая была, наравне с парнями мешки таскала. (2)Отец жалел, да ведь десять ртов в семье
жалость заглушат. (3)И вот, никогда не забыть, грузили баржу картошкой. (4)С обеда начали, к вечеру ноги подгибались. (5)Парни мне стараются мешки поменьше наваливать, а все равно тяжело. (6)Дождь шел, промокла я, продрогла, все прокляла. (7)К вечеру дождь перестал, (8)Тату мешок, и тетя (он тоже грузил) говорит: (9)"Варя, посмотри-ка какая красота (30)Я отвечаю: (11)«Тять, как же я посмотрю, меня мешок к земле пригибвет, только под ногами землю и вижу», (12) Сбрось, говорит, мешок, успеешь натаскаться, и такое не унидь - и не увидишь, (13)Коня, говорит, какого в радугу запрягли",
(14)Сбросила тижесть, разогнулась, (15)И ровно в глазах носсияло, (16)Думала - пожар. (17)Река Вятка красная, (18)Радуга но все небо. (19)Небеса горит: под радугой, как под дугой, солнышко!
(20)Поглядели и - как будто умылась, дышать легче стало,
(21)И вот, думаю, не обрати мое внимание отец на красоту, да раз, да другой, так слепая бы и прожила, п
благодаря отцу стала, от него переняла и детям пережила.
(22)Помню, как пошла с дочкой за земляникой. (23)День хороший, солнце яркое, (24)В березняке я нашла маленькую полянку и обомлела. (25)Зову дочку, чуть не шёпотом, ровно кого спугнуть боюсь, (26)Полянка вся в землянике, красным-красна, и на ней роса играет.
(27)Дочка на голос прибежала, увидела, хлоп на колени - и рвать, (28)Подожди, говорю, не убегут ягоды, ты полюбуйся. (29)Она встала рядом, смотрела-смотрела и говорит: (30)«Жалко, мима, ягоды трогать, данай просто так уйдем». (31)Я засменлась: (32)«Милля ты моя! (33)Ты красоту запомни, а пользу зачем упускать».
(34)И вот чем закончу, (35)У этой дочки своя уже дочь. (36)Гуляем мы втроем в парке, она дочери говорит:
«(37)Смотри, Машенька, какне цветы!». (38)На руки взяла: «(39)Смотри, Машенька, какие облака пушистые!»,
(По В. Крупину" *Владимир Николаевич Крупин (род, 7.09.1941 г.) - русский прозаик, секретарь правления Союза писателей России.
Д. Странный звук подплывал все ближе и ближе, и рос в своей силе.
звук (что делал?) подплывал и рос (запятая не нужна)
8. Найдите предложения с обобщающим словом при однородных членах (знаки препинания не расставлены).
Б. На прилавке красовались свежие овощи: красные помидоры, зеленые огурцы.
B. Митраша выучился делать деревянную посуду: бочонки, лохани, шайки.
9.Укажите, в каких предложениях с обобщающими словами при однородных членах неверно расставлены знаки препинания.
B. Все было серо, холодно и мокро и земля, и небо, и тощая трава.
нужно двоеточие после слова МОКРО
10. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении. За околицей запели ( ) и мелодия старинной русской песни неожиданной болью отозвалась в душе Владимира.
А. Сложное предложение, перед союзом И нужна запятая.