Написать сочинение. не меньше 100 слов.
в чем автор видит «гибельную суть» телевидения? согласны ли вы с его мнением? С Примерами из произведений
телевидение и зритель
почему люди все время недовольны телевидением, этим величайшим даром цивилизации? потому что это дар данайцев. в нас бунтует подавленная, не находящая реализации часть нашего живого существа. даже в новогоднюю ночь, как невольники на галерах, мы прикованы к телеэкранам и видеомагнитофонам, не сами ни петь, ни плясать, ни кричать, ни смеяться, ни играть, ни разыгрывать друг друга, – фактически не общаемся, а только смотрим, смотрим, в промежутках немного пьем и жуем, жуем, жуем…
телевидение – символ всей современной аудиовизуальной культуры. гибельная суть этой новой «культуры» в том, что она лишает человека его собственного предметного мира, унося туда, где он существует только как фантом. впереди – компьютерная наркомания, которую называют пока
«пребыванием в виртуальной реальности».
в подсознание – основную творческую лабораторию человека – попадает только то, что через чувства. по телевидению мы были везде, на всей планете, и слышали обо всем. но что это дает? общее впечатление без переживания. «мы многое из книжек узнаем, но истины изустно», – пел в. высоцкий. многие удовлетворяются жизнью без истины – живут как наблюдатели, «рядом с бытием». некоторые уже и не в переживании – роботообразные, другие, напротив, прибегают к искусственной имитации переживания – наркообразные.
Объяснение:
истории русской культуры можно было бы назвать десятки имён художников не менее гениальных, но среди них нет имени более значительного для нашей культуры, чем имя Пушкина. Хотя понять русский характер нельзя без Пушкина, но этот характер нельзя понять и без Л. Толстого, без Достоевского, без Тургенева, а в конце концов и без Лескова, без Есенина, без Горького... Но Пушкин - гений, сумевший создать идеал нации. Не просто «отобразить» национальные особенности русского характера, а создать идеал русской национальности, идеал культуры.
1. Прочитай рассказ. Обрати внимание на имя автора. Подумай, когда и где рассказ написан. Что ты знаешь об авторе?
2. Подумай, какой из трех типов текста здесь преобладает:
• • повествование (рассказывает);
• • описание (показывает);
• • рассуждение (доказывает).
3. Вкратце передай сюжет (основные события) рассказа.
4. Что, по-твоему, является кульминацией (высшей точкой напряжения в развитии действия) этого рассказа?
5. Каких героев ты считаешь положительными, а каких отрицательными и почему?
6. Что в этом рассказе тебя рассмешило, а что показалось грустным?
7. Какому герою ты больше всего сопереживал? Опиши, какие чувства ты испытывал вместе с героем.
8. В чем, по-твоему, главная идея этого произведения? О чем нам предлагает задуматься автор?
9. Выпиши из рассказа несколько наиболее точных, ярких глаголов и прилагательных. Подбери к ним синонимы (слова, близкие по смыслу).
10. Как ты думаешь, как сложится судьба героев в будущем?
11. Если бы ты рекомендовал своему другу прочитать этот рассказ, то какие основные достоинства произведения ты бы отметил?
Текстовый Анализ !!