написать сочинение, очень нужно. Сочинение 15.3
Текст: 1)Сугроб под ёлкой, на которой было беличье гнездо, давно уже растаял, и ворчливый медведь, зевая и почёсываясь, вылез из берлоги и отправился бродить по лесу до следующей осени. (2)Дымка проводила его сердитой бранью на беличьем языке, хотя он ей никакого вреда не сделал. (3)Но такая уж у белок привычка: вечно они лезут в чужие дела.
(4)Дымка выговорила всё, что, по её мнению, полагалось, и снова попрыгала по веткам.
(5)А тем временем около старой ели послышались шаги, человеческие голоса…
— (6)Эту, что ли, валить? — спрашивал один голос.
— (7)Эту, а потом вон ту, рядышком. (8)Ребята, гляньте, не иначе медведь тут зимовал. (9)Вот бы раньше проведать!
— (10)Он бы тебе проведал! (11)С чем бы ты на него сунулся? (12)С пилой? (13)Ну, болтать некогда. (14)Берись, ребята.
(15)В ловких руках пила работает быстро. (16)Прошло несколько минут — и старая ель дрогнула, наклонилась, пошла быстрее, быстрее. (17)Тяжёлый удар о землю. (18)Всё!
— (19)Чистая работа! — весело проговорил молодой паренёк и вдруг закричал: — (20)Ребята, гляди! (21)Бельчата маленькие в дупле! (22)И как только не разбились. (23)А это что?
(24)Пёстрое птичье яичко мелькнуло в воздухе, ударилось о ствол ёлки. (25)Дымка выронила яйцо, которое несла детям. (26)Не до яйца теперь! (27)На мгновение она точно застыла на ветке: огромное чудовище хотело коснуться ели, протянуло руку к дуплу… (28)А там дети, её дети!
(29)Белочка почти свалилась на землю, промчалась между ногами стоявших вокруг ёлки людей и скрылась в дупле. (30)Никто не успел промолвить ни слова, а она уже выскочила из дупла, держа во рту испуганного бельчонка. (31)Проворно закинув его на спину, опять промчалась под ногами людей и мгновенно исчезла.
— (32)Видали? — выговорил наконец изумлённый паренёк. — (33)Меж пальцев скочит, ровно страху у неё нету. (34)Гляди! (35)Опять!
(36)Дымчатое пушистое тельце снова промелькнуло под ногами людей и скрылось в дупле.
— (37)Ловко! — засмеялся паренёк. — (38)А я вот её враз шапкой накрою! (39)Ой, дядя Степан, чего ты? (40)Больно!
— (41)Я те дам, шапкой! — сурово проговорил старый пильщик. (42)Он с силой дёрнул парня за руку от ёлки. — (43)Не видишь разве? (44)Мать!
— (45)Мать! — тихо повторил другой пильщик. (46)И люди осторожно расступились.
Наш главный герой в рассказе "О любви" поведал нам свою историю своей запретной любви, в которой было много сомнений и неуверенности, ведь он питал чувства к замужней даме Анне Алексеевне. Его дух витал около ее, он постоянно наблюдал за ней, когда являлся в гости к ее мужу Дмитрию. Луганович - это добряк, один из тех простодушных людей, которые крепко держатся мнения, что раз человек попал под суд, то, значит, он виноват, и что выражать сомнение в правильности приговора можно не иначе, как в законном порядке, на бумаге, но никак не за обедом и не в частном разговоре. Шли годы и Алехин все вздыхал по Анне, между тем у Анны и Дмитрия уже было двое детей. Дети тоже полюбили главного героя. Но в последние годы Анна Алексеевна все чаще стала уезжать то к матери, то к сестре. Провожая, Анну Алексеевну в последний раз на поезд Алехин осмелился поцеловать в последний раз. Он долго горевал по поводу уезда своей возлюбленной. Она тоже любила Алехина, но все же дама была с хорошим воспитанием при семье и она не осмелилась сбежать с ним.
Да, действительно, в моем произведении Алехин сомневающийся герой, который сомневался по поводу чувств.
ТЕКСТ 1
Тип речи: ПОВЕСТВОВАНИЕ.
Признаки:
1. Последовательность событий;
2. Рассказывается об поздней вечерней охоте: Когда? Где? Что произошло?
3. Используется наречие поворота действий: ВДРУГ.
ТЕКСТ 2
Тип речи: РАССУЖДЕНИЕ.
Признаки:
1. Тезис: Постоянные изменения в языке.
2. Раскрытие темы.
3. Вывод: Именно лексика особенно быстро откликается на всё новое.
ТЕКСТ 3
Тип речи: ОПИСАНИЕ.
Признаки:
1. Название предмета: собака.
2. Описание внешнего вида, пова́док.
3. Использование большого количества прилагательных.
ТЕКСТ 4
Тип речи: ОПИСАНИЕ [в научном стиле].
Признаки:
1. Название предмета: популяция.
2. Общее описание.
3. Использование большого количества прилагательных и существительных.