написать.Сочинение-описание Хруцкова "Натбрморт" По плану
План:
1.Первое впечатление о картине
2 хорактеристика картины
а)1-ый план картины (персики груши каьочёктапельсин расколотый арех )
б)2-й план картины (яблоки веноград дыня яблако небо)
в)смысл картины
3 Оценка предмета речи(впечатления воодушевила вдохновила заставила задумацца
При Судьба человека» совершенно не возникает ощущения «книга лучше». Нет, они равнозначны. Очень уж хорошо подходят друг другу стилистики Бондарчука и Шолохова. Как будто это один человек в 2 лицах. И в результате экранизация очень точно передаёт все нюансы шолоховского рассказа.
А сам оригинальный рассказ адекватен историческим реалиям. Вспоминаем, что в основе его лежит биография реально жившего человека. Умиляют рецензенты, которые обвиняют «Судьбу человека» в исторической недостоверности вы физикам или программистам тоже советы даёте и их работу комментируете? Или это только в истории у нас все вокруг специалисты и точно знают, как оно на самом деле было, потому что по телевизору видели? Диванные историки, блин! Может, всё же стоит поверить фронтовикам-создателям фильма, а не своим обывательским представлениям?
Но по боку неадекватные претензии! Фильм - шедевр. Фильм – доказательство того, что гениальному режиссёру не нужны 3D-технологии, он даже и без цвета создаст сильный, не оставляющий равнодушным, не устаревающий, масштабный видеоряд. Андрей Соколов, лежащий посреди уходящего вниз пшеничного поля; он же, бредущий по ночному концлагерю от одного освещённого пятна к другому; проваливающаяся в лужу нога человека, только что увидевшего на месте своего дома воронку; нескончаемый поток людей, скрывающийся в страшной «бане» и превращающийся в чёрный дым, протирающий очки, близоруко прищуривающийся и падающий расстрелянным добрый врач-еврей - разве можно забыть такие кадры? Здесь Бондарчуку удаётся пройти по тонкому лезвию бритвы: задеть своего зрителя за живое и не скатиться в дешёвую слезливую мелодраму. Бондарчук - сильный режиссёр, ему было такое под силу.
Но и сам сюжет, материал под стать сильному режиссёру. Великая Отечественная Война от каждого советского человека требовала быть героем. И одного такого рядового героя нам и показывают Шолохов и Бондарчук. Маленький, рядовой человек - и первая ассоциация к этим словам - Акакий Акакиевич Башмачкин. Каждой эпохе - свои рядовые герои. Философы не одно столетие искали смысл человеческой жизни и критерии этичного поведения - а тут миллионам советских людей пришлось отвечать на эти заковыристые философские во там, где их застала война. В тылу, на передовой, за колючей проволокой – не отвертишься от ответа на поставленные войной на грани между жизнью и смертью во Не все смогли ответить достойно. Андрей Соколов – смог.
И потому, хоть фильм и о войне, и о трагедии, нет в нём ни грамма чернухи. Это сильное, жизнеутверждающее кино. Ложку дёгтя в него добавляет только то, что сегодня, в 2018 году, мы знаем, что выросло из сына Сергея Бондарчука.
Объяснение:
Как то так)
Я бы определила чувства Петруся как "страх перед неизвестностью".
Он не ощутить радость весеннего возрождения, так как лишён возможности его наблюдать. Автор использует приём контраста: жизнь и краски природы - и неизменная неподвижная темнота. Ярко и живо созданы визуальные образы при эпитетов, метафор, олицетворения: "залитые светом окна", "глядело смеющееся весеннее солнце", "чернели нивы", "белые пятна тающих снегов", "чуть заметная зеленью молодой травы". Во всех этих образах важна цветовая гамма, недоступная восприятию слепого ребёнка.
Звуковые образы также метафоричны и олицетворены. Но для прочувствования их жизненной энергии Петрусю недостаёт ассоциативных связей, так как звуки у Короленка "видимые", непосредственно связанные не столько с действием, сколько с весенним настроением: "бегут потоки весенней воды, точно вдогонку друг за другом", ветки шепчутся, "сталкиваясь и звеня"," торопливая весенняя капель от ... сосулек", звуки подобны "ярким и звонким камешкам".
Автор намеренно акцентирует внимание на цвете, движении, ассоциациях с определёнными предметами, чтобы дать прочувствовать то непонимание происходящего, которое перерастает в страх и даже панику. Поведение Петруся описано лаконично, в нём акцент делается на движениях, почти отсутствуют изобразительные средства: "сдвигал свои брови, вытягивал шею, прислушивался ... ,вдруг протягивал руки, разыскивая мать, и кидался к ней, крепко прижимаясь к ее груди", "ребенок был встревожен и беспокоен". Так ярко описанные автором весенние звуки для мальчика превращаются в какофонию, которая вызывает "болезненное недоумение".
Объяснение: