Когда смотриш на изображение кабинета Пушкина, кажется что ты находишся там.
Мы заходим в кабинет А.С. Пушкина. Наше внимание сразу привлекает массивное деревянное кресло, оббитое коричневой кожей. Возле кресла зеленый мягкий пуфик для ног. Хозяин кабинета все продумал для своего удобства. В комнате есть еще два разномастных стула. Один возле стены под книжной полкой. Он мягкий, с витыми ножками и подлокотниками. Второй, с жёсткой спинкой, предназначен для работы за столом. От остальной мебели в комнате он отличается какой-то притягательной Много места в комнате занимает камин. Камин разбавляет своей белизной темные тона мебели. На полочке камина стоят свечи в высоких золотых подсвечниках, декоративные статуэтки. Стены комнаты украшают две картины. На одной из них можно узнать портрет Жуковского. Вторая картина выполнена карандашом, лицо мужчины на ней разглядеть сложно.
Над и под картиной полки, заполненные книгами. Среди всех выделяется одна. Эта книга намного старше остальных, с очень большим количеством страниц. Присмотревшись, можно заметить оставленную закладку-ленту в самом начале книги. Жаль, что она осталась недочитанной. Пол укрыт красным ковром с цветочным узором. Ковер потертый. Сложно представить, сколько пар ног оставили на нем свои следы.
В комнате тревожно. Ощущение такое, будто несколько минут назад за столом кто-то работал и вышел на минутку, чтобы вернуться с дровами, запалить камин и наполнить кабинет теплом и уютом.
Мы заходим в кабинет А.С. Пушкина. Наше внимание сразу привлекает массивное деревянное кресло, оббитое коричневой кожей. Возле кресла зеленый мягкий пуфик для ног. Хозяин кабинета все продумал для своего удобства. В комнате есть еще два разномастных стула. Один возле стены под книжной полкой. Он мягкий, с витыми ножками и подлокотниками. Второй, с жёсткой спинкой, предназначен для работы за столом. От остальной мебели в комнате он отличается какой-то притягательной Много места в комнате занимает камин. Камин разбавляет своей белизной темные тона мебели. На полочке камина стоят свечи в высоких золотых подсвечниках, декоративные статуэтки. Стены комнаты украшают две картины. На одной из них можно узнать портрет Жуковского. Вторая картина выполнена карандашом, лицо мужчины на ней разглядеть сложно.
Над и под картиной полки, заполненные книгами. Среди всех выделяется одна. Эта книга намного старше остальных, с очень большим количеством страниц. Присмотревшись, можно заметить оставленную закладку-ленту в самом начале книги. Жаль, что она осталась недочитанной. Пол укрыт красным ковром с цветочным узором. Ковер потертый. Сложно представить, сколько пар ног оставили на нем свои следы.
В комнате тревожно. Ощущение такое, будто несколько минут назад за столом кто-то работал и вышел на минутку, чтобы вернуться с дровами, запалить камин и наполнить кабинет теплом и уютом.