Написать сочинение по данному ниже тексту, 2 примера из текста, заранее огромное !
красота осени
(1)на холсте – яркий прощальный день конца октября. (2)белое
солнце стояло низко, сквозило между стволами дальних берёз, которые на
косогоре против солнца казались абсолютно чёрными. (3)дул ветер и оголял
старый заброшенный монастырский сад. (4)голубое, совсем летнее небо с
летними облаками сияло над махающими верхушками деревьев, над
разрушенной каменной стеной, освещённой сбоку. (5)одинокое, упавшее в
траву яблоко лежало возле стены, еле видимое сквозь облепившие его
листья. (6)осень – уникальное время, самое унылое и, в то же время, самое
красочное и многоцветное.
(7)да, он был совершенно один в окрестностях того монастыря, и
был тогда солнечный, сухой, просторный день. (8)густо шумели,
переливались золотом оставшейся листвы старые клёны, мела багряная
метель по заросшим дорожкам сада. (9)всё было прозрачно, свежо,
прощально. (10)почему прощально? (11)почему после пятидесяти лет,
особенно в яркие, сухие, звонкие дни осени, он не мог уйти от чувства, что и
с ним скоро случится то, что случилось с миллионами людей, точно так же,
как он, ходивших по тропинкам вблизи других стен? (12)может быть,
красота осознаётся только в роковой и робкий момент её зарождения и перед
её неизбежным исчезновением, увяданием, на грани конца и начала, на краю
пропасти?
(13)ничего нет недолговечней красоты, но как непереносимо ужасно
то, что в каждом зарождении прекрасного есть его конец, его смерть.
(14)день умирает в вечере, молодость − в старости, любовь − в охлаждении и
равнодушии.
по ю. бондареву
напишите сочинение по прочитанному тексту.
сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.
прокомментируйте сформулированную проблему. включите в комментарий два примера-
иллюстрации из прочитанного текста, которые, по вашему мнению, важны для понимания
проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). поясните значение каждого
примера и укажите смысловую связь между ними.
сформулируйте позицию автора (рассказчика).
выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или
несогласие) и обоснуйте его.
объём сочинения – не менее 150 слов.
работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту),
не оценивается. если сочинение представляет собой пересказанный или
полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было
комментариев, то такая работа оценивается 0 .
сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
1. История о том, как появился первый самолет
С давних времен человек мечтал парить по небу, словно птица. Изобретатели собирались вместе и долго-долго обсуждали, как же взлететь человеку. Шли годы, а решение не приходило. В конце 18 столетия Джордж Кейли начинает всерьез заниматься этим вопросом и создает первый прототип самолета.
В 1903 году был совершен первый, не очень длительный полет аэроплана, изобретенного братьями Райт. Примерно в это же время свои самолеты в небо пустили Сантос-Дюмонт и Можайский. Поэтому точно нельзя сказать, кто же оказался в небе первым.
Изобретатели неустанно продолжали работу. Один за другим появлялись военные, а затем и реактивные самолеты. Общий труд дал серьезные результаты. И сегодня мы можем без проблем парить в небесах, словно птицы.
2. Привет, дорогой ... Возможно, ты удивился моему неожиданному письму, ведь ты знаешь, что я человек дела и пишу только в крайних случаях, коей представился мне сегодня. Скоро твое день рождения, но, т.к. я не смогу на нем побывать, позволь мне преподнести подарок сейчас. Итак, мой верный друг, я знаю о твоей тяге к автомобилям, я не раз замечал, как ты только от одного звука заведенного мотора, содрогаешься от удовольствия. Так вот, ты прожужжал мне все уши о выставке автомобилей, вот я и пришел к выводу подарить тебе билеты на нее, кстати, чтобы удостовериться, что мой подарок достоин твоего внимания, я поеду с тобой.
В общем, я расскажу тебе вкратце, какие новомодные модели машин там буду, хотя...
Нет, товарищ, пусть это будет сюрпризом, жди с нетерпением, встречаемся завтра в 16:30 у парка " Горького", пока.
3. Мне очень понравилось находится на празднике "День языков народа Казахстана". Там участвовали очень добрые и умные люди, с которыми было приятно общаться.
Настроение во время данного праздника у меня было восхитительное!
Этот праздник объсняет множественное количество языков и народов в Казахстане.