Написать сочинение по данному ниже тексту, 2 примера из текста, заранее огромное !
красота осени
(1)на холсте – яркий прощальный день конца октября. (2)белое
солнце стояло низко, сквозило между стволами дальних берёз, которые на
косогоре против солнца казались абсолютно чёрными. (3)дул ветер и оголял
старый заброшенный монастырский сад. (4)голубое, совсем летнее небо с
летними облаками сияло над махающими верхушками деревьев, над
разрушенной каменной стеной, освещённой сбоку. (5)одинокое, упавшее в
траву яблоко лежало возле стены, еле видимое сквозь облепившие его
листья. (6)осень – уникальное время, самое унылое и, в то же время, самое
красочное и многоцветное.
(7)да, он был совершенно один в окрестностях того монастыря, и
был тогда солнечный, сухой, просторный день. (8)густо шумели,
переливались золотом оставшейся листвы старые клёны, мела багряная
метель по заросшим дорожкам сада. (9)всё было прозрачно, свежо,
прощально. (10)почему прощально? (11)почему после пятидесяти лет,
особенно в яркие, сухие, звонкие дни осени, он не мог уйти от чувства, что и
с ним скоро случится то, что случилось с миллионами людей, точно так же,
как он, ходивших по тропинкам вблизи других стен? (12)может быть,
красота осознаётся только в роковой и робкий момент её зарождения и перед
её неизбежным исчезновением, увяданием, на грани конца и начала, на краю
пропасти?
(13)ничего нет недолговечней красоты, но как непереносимо ужасно
то, что в каждом зарождении прекрасного есть его конец, его смерть.
(14)день умирает в вечере, молодость − в старости, любовь − в охлаждении и
равнодушии.
по ю. бондареву
напишите сочинение по прочитанному тексту.
сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.
прокомментируйте сформулированную проблему. включите в комментарий два примера-
иллюстрации из прочитанного текста, которые, по вашему мнению, важны для понимания
проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). поясните значение каждого
примера и укажите смысловую связь между ними.
сформулируйте позицию автора (рассказчика).
выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или
несогласие) и обоснуйте его.
объём сочинения – не менее 150 слов.
работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту),
не оценивается. если сочинение представляет собой пересказанный или
полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было
комментариев, то такая работа оценивается 0 .
сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Мир каждый день совершенствуется . Разрабатываются новые технологии , появляются новые открытия . И в этом Мире и человек должен идти в ногу со временем . Сегодня я вам хочу рассказать о вкусах подростков .
Современное поколение очень сильно отличается от Если в чаще гуляли то в нынешнем больше сидят дома за компьютерами , планшетами , телефонами , ноутбуками и т.д. Как я уже и сказала людям . а особенно подросткам просто не обходимо идти в ногу со временем . Сейчас подростки предпочитают играть в компьютерные игры , сидеть за компьютером днем и ночью , играть в телефоны . Не которые подростки предпочитают читать , но это большая редкость и тем более сейчас есть электронные книги . С которых можно читать в телефоне компьютерах , планшетах и т.д.
Каждому подростку хочется показать что он крутой . Именно поэтому они начинаю использовать не цензурную лексику , курить , пить и хами старшим людям . Ну а некоторые подростки показывают себя крутыми тем что знаю практически все о новейших технологиях или тем что у них есть айфоны , айпады и т.д.
Среди современных подростков есть такое название как пранки . Пранки это шутки над друзьями , одноклассниками и т.д В этих пранках подроски разыгрывают кого нибудь . Так же известно слово баттлы . На этих батлах подростки соревнутся кто круче что то делает . Например есть баттлы танцевальные там они показывают кто круче танцует .
У всех подростков есть свои вкусы , но возможно в чем то они сходятся . Например что большая часть подростков не любят ходить в школу .
2.ПодточеННые. Полное причастие совершенного вида,да еще с приставкой.Пишем НН
3.вАлы.Безударный гласный корня.Проверочное вАл.
4.Озабоченно.Скорее всего,наречие,образованное от причастия "Озабоченный".Столько же Н,сколько в причастии. Возможно,краткое отглагольное прилагательное,пишется столько же Н,сколько в полном.
5.ПрощУпывали.ЧУ ЩУ пишем с У.
6.НестаЯвший,подтаЯвших.Причастия,образуются от основы инфинитива,перед суффиксом ВШ сохраняется гласная перед ТЬ(стаЯть,подтаЯть).
7.ПерехватывалА.Окончание женского рода времени.
8.бАрабанила.Безударный гласный корня.Словарное слово.
9.СмолкавшИе. ЖИ ШИ пишем с И
10.СтекляННого. Отыменное прилагательное,исключение.
11.БессчётНого .Отыменное прилагательное,образовано от сущ."(без) счета" с суффикса Н