Толерантность - это особое человеческое качество, готовность быть терпимым и снисходительным. умение мириться с существованием кого-либо, считаться с мнением других. в нашем современном обществе среди людей образуются различные группы: по национальности, общим увлечениям и интересам. но иногда в них происходит такое частое явление, как недопонимание и неготовность считаться с чужим мнением. из-за этого порой эти группы могут распадаться или выгонять из своих рядов членов. если взять, к примеру, подростков, то среди молодежи может произойти такая ситуация: если один человек в группе, отказывается курить, а все остальные в этой компании курят, то они могут просто-напросто перестать с ним общаться. это происходит из-за отсутствия в современном обществе таково понятия как толерантность. люди не желают слушать чужие мнения и относиться к ним с уважением. такое положение в обществе кажется мне неправильным, и нужно стараться показать людям, как важна толерантность. в рассказе в. м. гаршина "attalea princeps" точно показана ситуация недопонимания и нежелания понимать. в виде людей здесь выступают растения, запертые в оранжерее. они не хотят считаться с мнением огромной пальмы, мечтающей вырваться на свободу, не хотят пойти ей навстречу, и ей приходиться действовать в одиночку. рассказ заканчивается печально, и пальма в конце погибает, а мы понимаем, что происходит это из-за отсутствия толерантности, как в этом рассказе, так и в нашей жизни. с моей точки зрения, толерантность - это то качество, которое должно присутствовать в каждом человеке. если я посмотрю на себя, то я не смогу сказать, что я толерантный человек. я не всегда прислушиваюсь к чужим мнениям, я не терпима по отношению к другим и легко раздражаюсь. но я пытаюсь воспитывать в себе это качество, ведь я знаю, что трудно жить в обществе, не считаясь с ним. этим я хочу сказать, что если человек сам не поймет, что терпимость и выдержка по отношению к другим людям бесспорно важны, то никто не сможет воспитать в нем эти чувства. толерантность - это тоненький лучик света, лучик понимания и взаимного уважения, лучик терпеливости и выдержки, и чтобы этот лучик стал большим и ярким солнцем, нужно, чтобы каждый человек научился его видеть.
Ночь побледнела, и месяц садится За реку красным серпом.ОКТЯБРЬСКИЙ РАССВЕТНочь побледнела,1 и месяц садится За реку красным серпом. Сонный туман на лугах серебрится,2 Черный камыш отсырел и дымится,3 Ветер шуршит камышом.
Тишь на деревне. В часовне лампада Меркнет, 4 устало горя. В трепетный сумрак озябшего сада Льется со степи волнами прохлада... Медленно рдеет заря. 1 разделяет два простых в составе сложного сложносочиненного,2,3 разделяет простые предложения в составе бессоюзного сложного,4 отделяет деепричастный оборот. Ночь побледнела, и месяц садится За реку красным серпом. [_ ==],и [_ ==]. В трепетный сумрак озябшего сада Льется со степи волнами прохлада... в трепетный сумрак, в сумрак из сада, озябшего сада, льется со степи, льется волнами, прохлада из сада. именное озябшего сада сада гл (причастие + сущ.) льется со степи льется главное (гл+ со+сущ.)
За реку красным серпом.ОКТЯБРЬСКИЙ РАССВЕТНочь побледнела,1 и месяц садится
За реку красным серпом.
Сонный туман на лугах серебрится,2
Черный камыш отсырел и дымится,3
Ветер шуршит камышом.
Тишь на деревне. В часовне лампада
Меркнет, 4 устало горя.
В трепетный сумрак озябшего сада
Льется со степи волнами прохлада...
Медленно рдеет заря.
1 разделяет два простых в составе сложного сложносочиненного,2,3 разделяет простые предложения в составе бессоюзного сложного,4 отделяет деепричастный оборот.
Ночь побледнела, и месяц садится
За реку красным серпом. [_ ==],и [_ ==].
В трепетный сумрак озябшего сада
Льется со степи волнами прохлада... в трепетный сумрак, в сумрак из сада, озябшего сада, льется со степи, льется волнами, прохлада из сада.
именное озябшего сада сада гл (причастие + сущ.)
льется со степи льется главное (гл+ со+сущ.)