1. Александр углублялся в чащу деревьев, /уже почти скинувших листву/, и, \стараясь движением и усталостью заглушить душевную скорбь\, шёл всё дальше и дальше.
2. Наконец, достиг он маленькой лощины, /со всех сторон окруженной лесом/, и затейливо извивающийся ручеёк, \перерезая лощину\, бежал около деревьев, /обнажённых осенью/.
3. \Остановившись возле ручья\, Александр сел на холодный дёрн, и теснящиеся в его душе чувства, \делаясь всё мрачнее и мрачнее\, овладели им совершенно.
4. Дети, /вставшие спозаранку и весь день находившиеся в движении/, возвращались домой, \уже почти выбившись из сил и отказавшись от ужина\, тотчас улеглись спать.
5. /Сильно уставшие/, мы, \выйдя на опушку леса\, поставили палатку, \решив устроить привал и набрав сучьев\, развели костёр.
6. \Предчувствуя неприятную встречу, ворча и оглядываясь\, Каштанка вошла в маленькую комнатку и в страхе попятилась,\увидев нечто неожиданное\, \пригнув к земле голову и шею, растопырив крылья и шипя\, прямо на неё шёл серый гусь.
Я учу правила. Ты знаешь ответ. Кто будет завтракать? Что ты сделал? Никто не выучил урок. Ничто не вечно под луной. Тот, кто знает жизнь - мудрец. Что написано пером, не вырубишь топором. Она почувствовала себя неважно. Мой щенок самый лучший! Твой цветок красив. Какой это вопрос? Чей это нос? Какой-то мальчик взял мяч. Я почувствовал чей-то взгляд. Никакой человек не знает ответа. Ничей взгляд не задевает тебя. Всякий кулик свое болото хвалит. Я сам пойду в школу. Любой человек - личность. Что ты раскричался на весь мир. Этот бутерброд - мой! Тот ботинок непарный. Сколько тебе лет? Столько ты не съешь.
1. Александр углублялся в чащу деревьев, /уже почти скинувших листву/, и, \стараясь движением и усталостью заглушить душевную скорбь\, шёл всё дальше и дальше.
2. Наконец, достиг он маленькой лощины, /со всех сторон окруженной лесом/, и затейливо извивающийся ручеёк, \перерезая лощину\, бежал около деревьев, /обнажённых осенью/.
3. \Остановившись возле ручья\, Александр сел на холодный дёрн, и теснящиеся в его душе чувства, \делаясь всё мрачнее и мрачнее\, овладели им совершенно.
4. Дети, /вставшие спозаранку и весь день находившиеся в движении/, возвращались домой, \уже почти выбившись из сил и отказавшись от ужина\, тотчас улеглись спать.
5. /Сильно уставшие/, мы, \выйдя на опушку леса\, поставили палатку, \решив устроить привал и набрав сучьев\, развели костёр.
6. \Предчувствуя неприятную встречу, ворча и оглядываясь\, Каштанка вошла в маленькую комнатку и в страхе попятилась,\увидев нечто неожиданное\, \пригнув к земле голову и шею, растопырив крылья и шипя\, прямо на неё шёл серый гусь.
Объяснение:
/обособленные определения/ выражены причастными оборотами, \обособленные обстоятельства\ выражены деепричастными оборотами.
Кто будет завтракать? Что ты сделал?
Никто не выучил урок. Ничто не вечно под луной.
Тот, кто знает жизнь - мудрец. Что написано пером, не вырубишь топором.
Она почувствовала себя неважно.
Мой щенок самый лучший! Твой цветок красив.
Какой это вопрос? Чей это нос?
Какой-то мальчик взял мяч. Я почувствовал чей-то взгляд.
Никакой человек не знает ответа. Ничей взгляд не задевает тебя.
Всякий кулик свое болото хвалит. Я сам пойду в школу.
Любой человек - личность. Что ты раскричался на весь мир.
Этот бутерброд - мой! Тот ботинок непарный.
Сколько тебе лет? Столько ты не съешь.