Написать сочинение по картине "Материнство" В.К. Нечитайло План сочинения: .1. Утро. 2. Описание матери (как смотрит мать на ребёнка, улыбка, глаза, как она держит малыша). 3. Малыш (как ведёт себя малыш, насколько и почему он счастлив). III. Вывод: какие чувства вызвала картина.
Тебе – местоимение. I Указывает на предмет, но не называет его: кому? тебе. Н. ф. – ты. II Морфологические признаки: постоянные – личное, 2-го лица, единственного числа; непостоянные – в дательном падеже, а может, в предложном – надо смотреть предложение. III (Кому?) тебе (подчеркните пунктирной линией, так как это дополнение). Часть речи слова моя — местоимение. Морфологические признаки Начальная форма: мой (именительный падеж единственного числа); Непостоянные признаки: именительный падеж, единственное число, женский род. Синтаксическая роль Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.
2. Я(сущ) делал(глаг) уроки(дополн), а моя(местоим) сестра(сущ) ничего(местоим) не делала(глаг). (Повест., двусост., сложн., невосклиц., распростр.)
3. Солнце(сущ) зашло(глаг) за горизонт(дополн), и Луна(сущ) поднялась(глаг) на небо(дополн). (Повест., невосклиц., распростр., двусост., сложн.)
4. Тучи(сущ) рассеялись(глаг), и яркий(прилаг) свет(сущ) солнца(дополн) озарил(глаг) всё(местоим) вокруг(обстоят). (Повест., невосклиц., двусост., сложн., распростр.)
5. Он(сущ) смотрел(глаг) на мир(дополн) с улыбкой(дополн), а я(сущ) был(глаг) вечным(прилаг) пессимистом(дополн). (Повест., распростр., сложн., двусост., невосклиц.)
I Указывает на предмет, но не называет его: кому? тебе.
Н. ф. – ты.
II Морфологические признаки: постоянные – личное, 2-го лица, единственного числа; непостоянные – в дательном падеже, а может, в предложном – надо смотреть предложение.
III (Кому?) тебе (подчеркните пунктирной линией, так как это дополнение).
Часть речи слова моя — местоимение.
Морфологические признаки
Начальная форма: мой (именительный падеж единственного числа);
Непостоянные признаки: именительный падеж, единственное число, женский род.
Синтаксическая роль
Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.