Написать сочинение по картине не взяли на рыбалку по во где и когда происходит действие изображённое на рисунке?
2)как художник изобразил что старший брат и отец собрались на рыбалку?
3)как вы догадались что малыш тоже собирались пойти на рыбалку?
4)какое настроение у малыша и почему
5)как художник показал огорчение малыша
6)опишите малыша
7)почему малыша не взяли на рыбалку
8) кто наблюдает за ним? почему сестра улыбается
9)как вы думаете,когда и как началась история,момент которой вы видите на картине
10)кто главный герой картины
11)сколько лет мальчику?как вы об этом догадались
12)как вы догадались,что малыш тоже собирался пойти на рыбалку
повествовательное,невосклицательное,простое,двусоставное,распространенное,полное,осложнено однородными дополнениями
Стоит-глагол(сказуемое),этот-местоимение(подлежащие),симпатичный-прилагательное(определение),журавль-существительное(подлежащее),гнезда-сущ(дополнение),из-предлог(дополнение),веток-сущ(дополнение),и-союз,травы-сущ(дополнение),прямо-наречие(обстоятельство),на-предлог,земле-сущ(обстоятельство).
Строит подчеркиваем двумя чертами, этот журавль-одной чертой, симпатичный-волнистой линией,прямо на земле-тире с точкой,все остальной тире.
Схема: (две черты) (одна черта) (- - - ) и (- - ).
повествовательное,невосклицательное,простое,двусоставное,распространенное,полное,осложнено однородными дополнениями
Стоит-глагол(сказуемое),этот-местоимение(подлежащие),симпатичный-прилагательное(определение),журавль-существительное(подлежащее),гнезда-сущ(дополнение),из-предлог(дополнение),веток-сущ(дополнение),и-союз,травы-сущ(дополнение),прямо-наречие(обстоятельство),на-предлог,земле-сущ(обстоятельство).
Строит подчеркиваем двумя чертами, этот журавль-одной чертой, симпатичный-волнистой линией,прямо на земле-тире с точкой,все остальной тире.
Схема: (две черты) (одна черта) (- - - ) и (- - ).