Написать сочинение по картине решетникова "опять двойка" по плану : 1)история создания картины 2)описание картины: а) главный герой б)остальных героев и собаки в) описание комнаты 3)основная мысль картины 4) мое отношение к картине
Смажьте замок; намажь… маслом; увлечься чтением; истолочь. орех; чувствовать усталость; лакировать поверхность; оглядываться по сторонам; рас спрашивать о случившемся; воспитывать детей; поглядывать с интересом. Я старался вовлечь новых друзей в свои игры. (В. Короленко) 2. Настал вечер. Отужинали. Непогода усиливалась. (В. Вересаев) 3. На улице царствовала чуткая тишина. (В. Курочкин) 4. Ночью поднялся сильный ветер, и море разбушевалось. 5. Терентий шагал быстро, молчаливо, только инструменты позванивали в его сумке. Грамматическое задание Сделайте морфологический разбор: (непогода) усиливалась; (море)разбушевалось.
1) В суровые дни Великой Отечественной войны проникновенные песни Михаила Исаковского, трогающие сердце каждого человека, облетели все фронты и тылы бороться с врагом и укрепляя веру в победу. 2) Байкальские рыбы, выловленные на большой глубине, не умирают, а продолжают жить в аквариуме, не обращая внимания на резкое изменение давления. 3) Художники-романтики, отвергнув строгие и не допускающие отступлений принципы классицизма, открыли многообразие и неповторимость мира, окружающего человека. 4) Пётр I, подбирая себе стремился выделить людей, имеющих разносторонние интересы и склонность к учению, готовых верой и правдой служить Отечеству. 5) Трепеща крылышками, насквозь пронизанными солнечным светом, выше и выше взлетает в небо встревоженный нашим появлением жаворонок. 6) Эту не сбережённую потомками мозаику он, проявив недюжинное усердие, составил с оригинала, написанного известным итальянским художником. (возможно выделение запятыми еще одного обособленного определения /не сбереженную потомками/ - зависит от контекста или вкладываемого смысла) 7) Анализируя литературное произведение, критик, стремясь побудить читателя к активной деятельности, выходил к вопросам, волнующим всё русское общество.
Я старался вовлечь новых друзей в свои игры. (В. Короленко)
2. Настал вечер. Отужинали. Непогода усиливалась. (В. Вересаев)
3. На улице царствовала чуткая тишина. (В. Курочкин)
4. Ночью поднялся сильный ветер, и море разбушевалось.
5. Терентий шагал быстро, молчаливо, только инструменты позванивали в его сумке.
Грамматическое задание
Сделайте морфологический разбор: (непогода) усиливалась; (море)разбушевалось.
1- г
2-а
3- 2
4-1
2) Байкальские рыбы, выловленные на большой глубине, не умирают, а продолжают жить в аквариуме, не обращая внимания на резкое изменение давления.
3) Художники-романтики, отвергнув строгие и не допускающие отступлений принципы классицизма, открыли многообразие и неповторимость мира, окружающего человека.
4) Пётр I, подбирая себе стремился выделить людей, имеющих разносторонние интересы и склонность к учению, готовых верой и правдой служить Отечеству.
5) Трепеща крылышками, насквозь пронизанными солнечным светом, выше и выше взлетает в небо встревоженный нашим появлением жаворонок.
6) Эту не сбережённую потомками мозаику он, проявив недюжинное усердие, составил с оригинала, написанного известным итальянским художником. (возможно выделение запятыми еще одного обособленного определения /не сбереженную потомками/ - зависит от контекста или вкладываемого смысла)
7) Анализируя литературное произведение, критик, стремясь побудить читателя к активной деятельности, выходил к вопросам, волнующим всё русское общество.