Однажды, летним солнечным днём, семья отправилась на машине в лес, на пикник. Дети играли а взрослые накрывали на стол, готовились жарить шашлык. И, когда отдых был в самом разгаре, вдруг стало темно, на небе появились огромные, чёрные тучи и пошёл дождь. Самый маленький из детей видел такое впервые. Он и спросил у мамы, что же произошло с небом, почему стало темно? Мама ему объяснила. И тут,вдруг через тучи пробился яркий луч света! Дети хором закричали: "Что это, что это?" Папа сказал, что так иногда заканчивается дождь. Тучи развелись. Выглянуло солнышко. На улице запахло травой и дождём. Дети не понимали, почему так приятно пахнет и спрашивали у родителей: "Что это, почему так пахнет?" Мама сказала: "Так пахнет свежесть, запах чистого воздуха после дождя!" Дети бегали по мокрой траве и радовались, что именно в этот день они поехали на природу.
Тексты объединяет тема о жизни в экстремальных условиях.
Тема первого текста- особенности жизни человека в суровых условиях севера;
тема второго текста- влияние экстремальных условий на бабочек.
Оба текста относятся к публицистическому стилю.
1. Размещены на сайте в Интернете – указана ссылка.
2. Общественно важная тема: 1 текст – выживание в условиях Крайнего Севера, 2 текст – влияние экстремальных условий на бабочек .
Цель текста: 1 – проинформировать об условиях выживания в Заполярье; 2 –проинформировать об исчезновении бабочек в современном мире и призвать к их охране.
Целевая аудитория текста: 1 – широкие массы, путешественники; 2 – текст понятен широкому кругу читателей, может быть интересен ученым-биологам и властям Великобритании.
1
Тексты объединяет тема о жизни в экстремальных условиях.
Тема первого текста- особенности жизни человека в суровых условиях севера;
тема второго текста- влияние экстремальных условий на бабочек.
Оба текста относятся к публицистическому стилю.
1. Размещены на сайте в Интернете – указана ссылка.
2. Общественно важная тема: 1 текст – выживание в условиях Крайнего Севера, 2 текст – влияние экстремальных условий на бабочек .
Цель текста: 1 – проинформировать об условиях выживания в Заполярье; 2 –проинформировать об исчезновении бабочек в современном мире и призвать к их охране.
Целевая аудитория текста: 1 – широкие массы, путешественники; 2 – текст понятен широкому кругу читателей, может быть интересен ученым-биологам и властям Великобритании.