Школьный порфель, расстегнутый, измазаный грязью, брошенный в угол, тяжело вздыхал и видел прекрасный сон. Ему снилось, что его хозяин теперь-не этот неряшливый двоечник, который никогда не учит уроки, не собирает книги с вечера, и бросает свой портфель как попало, а хорошая чистенькая девочка с двумя косичками. Она его любит. заботится о нем, собирает вечером книги и тетради, аккуратно складывает их в него, протирает каждый день свой любимый порфель чистой влажной и теплой губкой, аккуратно ставит на стульчик около письменного стола. Эта новая хозяйка любит и бережет свой портфель, который к 1 сентября подарила ей любимая бабушка. А еще эта девочка кладет в порфель ароматные яблочки и душистые пирожки для школьного завтрака, и портфель наслаждается этими вкусными запахами. Но, это был всего лишь сон
Я НЕ МОГУ НАЗВАТЬ ДРУГОЙ ГОРОД СВОИМ Как только я услышала тему сочинения, в голове появились мысли: "Ох, писать об истории Владикавказа, об основателе…” Но потом подумала, что не сказали же “Мой Владикавказ” или “История Владикавказа”. Тема звучит совсем иначе. Мой город. Он живой. Он – это не здания, это даже не люди, которые в нем живут. Он для меня что-то другое, живущее само по себе. Мы с Городом совсем недавно стали друзьями. Раньше мы были чужими. Я только сейчас это поняла. Поняла, и мне стало легче жить в нем, стало нравиться жить в нем, никуда не хочется уезжать, не хочется расставаться с ним летом я была в другом Городе, который по праву можно назвать Городом с большой буквы. Он огромен. Но в то же самое время он тесен. Понимаю, что звучит странно. Гигантский мегаполис – и вдруг теснота. Поверьте, это возможно. Просто в этом Городе каждый человек живет сам, в своем собственном мире и никого туда не пускает. У них у каждого свой Городок. И от большого скопления этих микро-городков трудно дышать, тебе тоже приходится закрываться, создавать свой мир. Это сложно. Я к этому не привыкла. Мне было тяжело. Вернувшись домой, я обнаружила, какой он красивый, добрый, родной, самый лучший – Мой Город! Как мы радовались нашей встрече. Мы поняли, что нам не доставало друг друга. Вот тогда-то мы и подружились, полюбили друг друга. А раньше… Раньше мне не нравились наши невысокие здания, маленькие парки… все в Городе было небольшое, среднее… В том, чужом Городе, вся эта громоздкость, необъятность подминает под себя человека, давит на него, там трудно. И вот опять эта мысль: в моем маленьком Городке мне легко, просторно, а там – не хватает места… В начале сочинения я сказала, что люди – это не город. Так вот, они и вправду не Город, они – его неотъемлемая часть. В моем Городе люди добрые, красивые и тоже родные, близкие. А там… вечно спешащие, суетящиеся, холодно-равнодушные, а порой даже злые… А еще он (мой Город) – это горы. Тем летом, выглянув из окна, я ощутила какое-то беспокойство, сразу подумала, что чего-то не хватает, чего-то очень нужного, что всегда раньше было… Весь день я была сама не своя. Позже, сидя во дворе и размышляя о чем-то своем, я внезапно поняла – горы! Вот оно! Вот то, чего мне сейчас так не хватает! В этот момент я ясно вспомнила: я стою дома на балконе и смотрю по сторонам. Первое, что я вижу – горы. Никогда бы не подумала, что их может не хватать и что их отсутствие так много для меня значит… Вы, читающие мое сочинение, можете сказать: “Да что это такое? Что, в том большом городе живут монстры? И возможна ли там жизнь вообще, судя по этим описаниям?” Нет, не монстры. Да, возможна. И она есть. И для кого-то именно этот город самый лучший и любимый. Ведь все мы разные, по-разному мыслим и чувствуем. Но совершенно точно я знаю одно: дружба с ним, с моим Городом, не закончится никогда, и никогда в жизни я не смогу назвать какой-то другой город Моим. Названия города можно переделать.
Сон школьного портфеля.
Школьный порфель, расстегнутый, измазаный грязью, брошенный в угол, тяжело вздыхал и видел прекрасный сон. Ему снилось, что его хозяин теперь-не этот неряшливый двоечник, который никогда не учит уроки, не собирает книги с вечера, и бросает свой портфель как попало, а хорошая чистенькая девочка с двумя косичками. Она его любит. заботится о нем, собирает вечером книги и тетради, аккуратно складывает их в него, протирает каждый день свой любимый порфель чистой влажной и теплой губкой, аккуратно ставит на стульчик около письменного стола. Эта новая хозяйка любит и бережет свой портфель, который к 1 сентября подарила ей любимая бабушка. А еще эта девочка кладет в порфель ароматные яблочки и душистые пирожки для школьного завтрака, и портфель наслаждается этими вкусными запахами. Но, это был всего лишь сон