В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

написать сочинение по тексту: (1)Мне в детстве повезло. (2)Очень повезло. (3)Литературе обучал меня странный и умный человек. (4)Странный потому, что вёл он уроки с нарушением всех педагогических методик и инструкций. (5)Начал он с того, что положил перед собою карманные часы и заставил нас читать вслух из «Хрестоматии*.
(6)Каждый ученик читал минуту, и через минуту следовал приговор:
— Истукан! (7)До пятого класса дошёл, а читать не умеешь!
— (8)Ничего. (9)Для второго класса годен.
(10)На каком языке говоришь? (11)На русском? (12)Это тебе кажется...
— (13)Что ты читаешь? (14)«Богатыри Невы»? (15)«Богатыри не вы!» (16)Значит, не вон тот, что в носу ковыряет и палец скоро сломит... (17)Ясно? (18)Ни черта не ясно! (19)Чтобы Лермонтова понять — любить его надо. (20)Любить. как мать, как родину. (21 )Сильнее жизни любить. (22)Как любил учитель из Пензенской губернии…
(23)И он рассказал.
(24)Узнавши о гибели Лермонтова, учитель из глухого пензенского села в одну ночь написал стихотворение «На смерть поэта».
(25)Позднее я читал у Цвейга об авторе «Марсельезы», о гении, вспыхнувшем и погасшем в одну ночь, и вспомнил урок литературы, сердитого нашего учителя и последние слова безымянного поэта:
В ту ночь свирепо буря бушевала.
Ревела на высотах Машука.
(26)Казалось, что Россия отпевала
Поручика Тенгинского полка...
(27)Так я и не знаю, был или не был учитель в Пензенской губернии, из потрясения и горя которого вылилось единственное стихотворение. (28)Но Лермонтова с тех пор люблю, как мать, как родину. (29)Больше жизни люблю...
(30)На другом уроке литературы мы проходили Некрасова, и наш учитель, к этой поре окончательно сломивший сопротивление буйного пятого «Б» класса, в полной и благоговейной тишине рассказывал:
— Одна девочка зубрила стихотворение «Железная дорога».
(31)Помните: «Труд этот, Ваня, был страшно громаден, не по плечу одному. (32)В мире есть царь, этот царь беспощаден — голод названье ему»? (33)Изумительно! — (34)Учитель повернулся к окну, снял очки, проморгался и махнул рукой. — (35)Ни черта вы не помните! (36)Так вот, в то время, когда учила девочка стихотворение, на печке лежал древний дед. (37)Слушал он, слушал да свесился с печи и спрашивает: «Что это ты, внучка, бормочешь и бормочешь? (38)Деду спать не даёшь!» — (39)«Стихотворение учу, дедушка, — ответила внучка, — стихотворение поэта Некрасова...» — (40)«А-а! — махнул рукой дед. – (41)Поразвелось этих поэтов! (42)Ни складу у них, ни ладу. (43)Вот ране поэты были так поэты. (44)Я неграмотный, а наизусть стих какого-то поэта знаю: «Поздняя осень, грачи улетели, лес обнажился, поля опустели, только не сжата полоска одна, грустную думу наводит она».
(45)Много разных историй говорил нам учитель. (46)Про Некрасова, может быть, он выдумал, а может, и вычитал где. (47)Но я помню всё так, как рассказывал учитель, и если эта притча известна, пусть простят меня за повторение. (48)Однако, думается мне, такие истории нынче напоминать почаще надобно​

Показать ответ
Ответ:
Nastya32q
Nastya32q
02.02.2021 08:14
Сказка о том,как жители леса к зиме готовились. 
В начале ноября медведь издал указ о всеобщем собрании завтра в 12утра. Ни свет,ни заря собрались все звери на полянке. Лиса говорит барсуку:"я себе всю голову сломала,чего это он решил нас собрать?"-"ума не приложу"-отвечал ей барсук. Тут на полянке появился сам медведь и услышав обсуждения зверей резко решил их прекратить фразой"а ну-ка прекратили мышиную возню! Я собрал вас здесь не для того,чтобы слушать ваши обсуждения между собой. Позже поговорите,а сейчас наберите в рот воды и слушайте меня". Звери сидели,как на иголках:открыв рот и хлопая глазами. "Сегодня я предлагаю обсудить подготовку к зиме"-продолжал медведь. "Стоило мне вчера прогуляться вдоль всего леса,как у меня глаза на лоб полезли от увиденного-жилища ни у кого к зиме не готовы,припасов зимних словно кот наплакал. Вы что забыли все,что даже глазом моргнуть не успеете,как зима наступит?"-продолжал возмущаться медведь. Звери разом опешили. "как же это так,Мишенька? Мы же все глаз не смыкаем,чтобы домишки утеплять свои"-начала подлизываться Лиса. "Бесстыжие твои глаза,Лиса. Как же не стыдно тебе вокруг пальца меня водить-то?"-ещё больше разозлился медведь. "Глаз да глаз за вами нужен. Через три дня все проверю"-заканчивая собрание сказал медведь.
0,0(0 оценок)
Ответ:
2281337xD
2281337xD
19.02.2023 19:03

Стог — большая высокая, сужающаяся к вершине, обычно округлой формы, с закругленной вершиной куча сена, соломы или снопов, плотно уложенных для хранения под открытым небом[1][2]. Стог складывают обычно из множества копён.

Сток:

Речной сток — перемещение воды в виде потока по речному руслу.

Твёрдый сток — твёрдые частицы, переносимый водами реки.

Сток поверхностный дождевых и талых вод.

Стоки бытовой канализации.

Сток — электрод полевого транзистора, через который из канала уходят основные носители заряда

Сток — один из двух видов велосипеда для велотриала, в котором используются 26-дюймовые колёса. Другой вид триального велосипеда называется «мод» и использует 20-дюймовые колёса.

Сходства: у них довольно похоже слово.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота