В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nimnogopozitiva
nimnogopozitiva
18.03.2023 16:03 •  Русский язык

Написать сочинение по тексту (егэ) (1)спектакль из советских пятидесятых-шестидесятых игрался на задах одного из небольших театров, что носят имя создавшего их режиссёра, в естественных декорациях московского двора. (2)здесь всё осталось таким, каким было в те годы. (3)глубокая арка в проходной
двор, наружная железная лестница к квартирам во втором этаже, развешенное белье под окнами, кактус на подоконнике. (4)разве что на одну из стен дома нарочито вывесили старый гобелен. (5)она достала из сумки очки, всмотрелась… (6)точно такой тканый гобелен с бахромой висел над её топчаном в
родительской квартире на протяжении многих, многих лет — семья оленей, спустившихся к водопою, мельница на ручье, далёкие зовущие горы и… (7)она никак не могла сосредоточиться. (8)вид гобелена, спутника её детства и юности, мешал ей следить за актёрами. (9)вдруг вспомнился целый веер давно позабытых
картинок. (10)бабушка кормит её кашей прямо в постели. (11)новенький гобелен на стенке, вернее, вышитые на нём персонажи присутствуют здесь весьма активно — и как декорации, и как участники действа… (12)а потом, в школьные годы, — как сладко было болеть под её гобеленом! (13)вся эта тёплая
пастораль была противопоставлена школе. (14)но вот с утра — благословенная боль в горле, температура, — ура, ура, ура! (15)главное, можно было лежать в обнимку с книжкой или даже несколькими книжками, меняя их попеременно, ведь всё знаешь наизусть, и это особенно сладко: тогда голоса сани из «двух
капитанов» перекликаются с голосами портоса и арамиса… (16)какое это счастье — читать, попивая себе горячий чай с лимоном и малиновым листом или наливая из термоса шиповник! (17)спектакль шёл уже минут пятнадцать, а она всё никак не могла остыть от горячей волны нежданных воспоминаний, не могла
вникнуть в действие, вслушаться в текст пьесы. (18)высокий актёр с гитарой время от времени начинал петь песни пятидесятых, что совсем уже не давало ей отвязаться от картинок детства. (19)однажды, в девятом классе, она попала в дом к соученице, дочери известного в городе адвоката. (20)выросшая в
семье весьма небольшого достатка, никогда прежде она не видела такого богатства — всех этих серебряных приборов с вензелями, этой старинной тяжёлой мебели, этих огромных, нежного витиеватого рисунка ковров. (21)кой чёрт дёрнул её за язык сказать: — у нас тоже есть ковёр, не такой большой… (22)её
подруга смешно сморщила нос и проговорила мягко: — у вас не ковёр, а гобелен с уточками… (23)вся эта мещанская пошлость была в моде лет десять назад. (24)она прибежала домой и в припадке возмущённого стыда принялась срывать с гвоздиков свой гобелен. (25)– ты что? — спросила мать за её спиной.
(26)– что с тобой? (27)– потому что это — пошлость, пошлость! — запальчиво выкрикнула она. (28)– а! — сказала мать. (29)– ты это где сегодня подхватила? (30)и, выслушав всё, что, задыхаясь от обиды, выпалила ей дочь, проговорила спокойно: — вот это и есть — пошлость. (31)всё это семейство.
(32)повесь гобелен на место, вымой руки и иди есть. (33)и она, бессильно всхлипывая, повесила гобелен, села под его раскидистой кроной и заплакала, сквозь злые слёзы рассматривая до миллиметра знакомые пеньки, траву и островерхие горы вдали… (34)спектакль был обречён на успех: публика подпевала
знакомые с детства и юности песни, благосклонность её не знала пределов. (35)во дворе совсем стемнело, песни шестидесятых отзвучали, пошли ким, визбор, никитины, галич… (36)– ну, как спектакль? — спросила дочь поздно вечером, вернувшись с какой-то своей тусовки. (37)– там, знаешь, вывесили гобелен…
— тихо улыбаясь, сказала она. (38)– что за гобелен? (39)– ну, точно такой, как наш… (40)помнишь? (41)– нет, не помню… (42)а пожрать в этом доме ? (43)– погоди, как это — «не помню»? ! (44)у бабушки висел на стене много лет, я спала под ним чуть ли не всю жизнь… (45)мы с тобой… потом подушку твою
любимую… (46)с оленем… (47)– о го-осподи-и! (48)– дочь вздохнула, закатила глаза, пошла ставить чайник. (49)а у неё вдруг сжалось сердце, щемящая обида подкатила к горлу. (50)– ты ничего не помнишь! — воскликнула она. (51)– вы не затрудняете себя помнить! (52)безразличие — вот знамя вашего
поколения! (53)– знамя? ! — дочь фыркнула. (54)– ну, мать, ты даёшь! (55)прихватила бутерброд с сыром и ушла к себе. (56)– что ты пристала к ней со своим гобеленом? — вполголоса спросил муж. (57)– это твои детство и юность, вот и люби их на здоровье, при чём тут девочка? (58)…когда,
промучившись часа полтора, она наконец задремала, из узорчатых теней от листвы заоконного тополя выткался залитый осенним солнцем гобеленовый рай её проросшего, как трава, давно ушедшего детства.

Показать ответ
Ответ:
rika060501
rika060501
09.05.2022 18:01
                          Каким будет мой город через 100 лет?
Мой город Мурманск.Мне кажется что мой город через 100 лет будет с современными технологиями.С современными технологиями как:летающие тарелки(чтобы пролететь из точки в другую точку города),летающие машины и т.д.В этом городе будет придуман Айфон 100+.В Мурманске будут новые открытия.Это будет новый,красивейший город России.Появятся новые писатели,которые будут писать книги.Будут хорошие люди,которые будут ухаживать за городом.Будут новейшие сервизы.Мне кажется что мой город будет самым лучшим!
0,0(0 оценок)
Ответ:
natalykoposova
natalykoposova
30.05.2021 10:04
ВЫПИШИ ТО-ЧТО ТЕБЕ НУЖНО! 
Александр Сергеевич Пушкин — прежде всего поэт-лирик. В своем творчестве он обращался к темам, 
которые больше всего волновали его: к темам любви, свободы, дружбы, творчества. В стихотворениях поэт 
выражал свое видение мира, свои переживания. Лирика дает наиболее полное представление об идеалах и 
жизненных ценностях поэта. В стихотворениях все значимо: каждый образ, каждая художественная деталь, ибо 
только с таких приемов можно выразить все богатство и разнообразие переживаний. Любовь для 
Пушкина — спутница юности. Но она сопровождает поэта всю жизнь. В своем творчестве поэт неоднократно 
возвращается к теме любви. В ранний период творчества Пушкин пишет о дружеских пирушках, о радостях и 
разочарованиях любви. Юного поэта интересовали любовные забавы. Почти все стихотворения этого периода 
игривы. 
Ах! Если превращенный в прах, 
И в табакерке, в заточенье, 
Я в персты нежные твои попасться мог, 
Тогда в сердечном восхищенье, 
Рассыпался на грудь под шелковый платок 
И даже… может быть… 
("Красавице, которая нюхала табак") 
Так, в стихотворениях "Красавице, которая нюхала табак", "Монах", "К Наташе" все обращается в шутку, в 
игру. Настоящего, возвышенного душевного единства нет. Для раннего творчества Пушкина характерен жанр 
"легкой поэзии". Считается, что Пушкин был последователем Анакреона — греческого лирика, автора легкой и 
эротической поэзии. Еще в Лицее Пушкин начинает писать в особом жанре любовной лирики — стихах в альбом. 
Интересно то, что поэт, не питавший обычно глубоких чувств к владелице альбома, должен был написать ей 
признание в любви. Пушкин обычно писал шутки в виде какого-либо парадоксального утверждения. 
…Отечество почти я ненавидел — 
Но я вчера Голицыну увидел 
И примирен с отечеством моим. 
("В альбом Голицыной") 
В петербургский период Пушкин пишет любовные стихи, подобные лицейским. ("О, Масон", "Как 
сладостно!.. Но боги, как опасно…"). Но появляется и нечто новое. Впервые появляется то, к чему 
впоследствии очень часто будет обращаться поэт: возвышенный идеал. "Где женщина не с хладной красотой, 
но с пламенной, возвышенной, живой?" Почти одновременно с этим Пушкин пишет оду "Вольность". В первых же 
ее строчках он изгоняет "царицу Цитеры" — богиню любви Афродиту, а "изнеженную лиру" собирается 
"разбить", чтобы "воспеть свободу". В петербургский период происходит постепенный переход от лицейской 
лирики к той новой, которая появится в южной ссылке. Все Дориды, Лиды и Темиры для Пушкины на Юге уже в 
Сам он пишет о том, что было предметом его любовной лирики, как о от которого 
настоящее уже далеко: 
Мне вас не жаль, года весны моей, 
Протекшие в мечтах любви напрасной… 
Где прежний жар и слезы вдохновенья? 
Придите вновь, года моей весны! 
В любовной лирике южного периода мы не найдем ничего, кроме грустного, даже трагичного.Ну это лично мое мнение
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота