Написать сочинение . по тексту горького нужно писать сочинение,ну типа «что хотел этим сказать автор». вот текст: через два дня я поплыл в красновидово. волга только что вскрылась. сверху, по мутной воде, тянутся, покачиваясь, серые, рыхлые льдины. дощаник перегоняет их, и они трутся о борта, поскрипывая, рассыпаясь от ударов остры ми кристаллами. играет верховый ветер, загоняя на берег волну, ослепительно сверкает солнце, отражаясь ярко-белыми пучка ми от синевато-стеклянных боков льдин. дощаник, тяжело на груженный бочками, мешками, ящиками, идёт под парусом. на руле молодой мужик панков, щеголевато одетый в пиджак ду блёной овчины, вышитый на груди разноцветным шнурком. лицо у него спокойное, глаза холодные, он молчалив и мало похож на мужика. на носу дощаника, растопырив ноги, стоит с багром в руках кукушкин, растрёпанный мужичонка в рваном армяке, подпоясанном верёвкой, в измятой поповской шляпе. холодно. мартовское солнце ещё плохо греет. на берегу ка чаются тёмные ветви голых деревьев. кое-где в щелях и под кустами горного берега лежит снег кусками бархата. всюду на реке льдины, точно пасётся стадо овец. я чувствую себя, как во сне. дощаник плывёт под берегом. влево широко размахнулась река, вторгаясь на песчаный берег луговой стороны. видишь, как прибывает вода, заплёскивая и качая прибрежные кусты, а навстречу ей по ложбинам и щелям земли шумно катятся свет лые потоки вешних вод. улыбается солнце. желтоносые грачи блестят в его лучах чёрной сталью оперения, хлопотливо каркают, строя гнёзда. на припёке трогательно пробивается из зем ли к солнцу ярко-зелёная щетинка травы. телу — холодно, а в душе – тихая радость и тоже возникают нежные ростки свет лых надежд. уютно весною на земле. (по м. горькому)
И правда, наш мир разноцветен. Только стоит к нему присмотреться по-внимательней. Как сразу заметишь, что он не скучный и унылый, как кажется многим, а наоборот, он прекрасен и красив во всех сферах. Наша дружба с классом -это удивительная сплоченность всех ребят. Мы все вместе посещаем музеи, ходим в театры, кино, на каток. И везде нам радостно и сердце просто поет от счастья. Мне кажется, что и времена года очень разные, но каждый по -своему красив и разноцветен. Осень дарит нам яркую листву, по которой шагаешь как по ковру. Весна -она приятна вдвойне. В этот период все просыпается и оживает. Все хорошо и тепло на сердце. сиреневый куст манит к себе своим ароматом. Душистая вишня привлекает нас белыми цветами на веточках. Красива по -своему и зима. В этот период мы много гуляем с родителями по тихим заснеженным улочкам, катаемся с горки, лепим снежную бабу. снег блестит на солнце и ярко глазам от такого сияния. А лето-самая замечательная пора. Бывает пройдет дождь и так прекрасно пахнет свежестью, а в небе разноцветная радуга, такая удивительная и необычайно красивая. А сколько ярких цветов летом!много ярких бабочек и стрекоз. Мы ходим купаться на речку, загораем, пьем коктейли и наслаждаемся мороженым. Все словно в сказке. Мир замечательно устроен для человека. Если захочешь, то и ты можешь увидеть его по-особенному, ярко и разноцветно!
Прочитайте текст. Определите часть, в которой формулируется ответ на поставленный вопрос.
ответ на поставленный вопрос формулируется в третьем абзаце.
Первая и главная причина, почему я пишу о природе, это, конечно, потому, что я её очень люблю. А люблю я её за красоту, за загадки, которые она нам загадывает, за мудрость её, за её бесконечное разнообразие...
Спишите первые два абзаца. Подчеркните частицы не и ни.
Сколько бы я ни встречался со своими читателями, непременно кто-нибудь да спросит, почему я пишу о природе. Действительно, почему?
Теперь уж и не вспомнить, сколько километров пройдено по степям и пустыням... И как часто было трудно и тяжело, бездомно и неуютно и даже опасно, но — чудо! — хочется повторить всё снова и снова. И думаешь не о том, что пройдено и узнано, а о том, сколько ещё не увидено, не прочувствовано, не понято.
Наречия на О: непременно, часто , трудно(кс), тяжело(кс), бездомно(кс), неуютно(кс), опасно(кс).
Краткие страдательные причастия: пройдено, пройдено, узнано, не увидено, прочувствовано, не понято.
кс - категория состояния (если изучается эта тема в школе, если нет, то это наречия).